- Почему у тебя так мало вещей?- спросила Сакура, смотря на всё количество моей одежды. Её было мало, так ещё она устроила истереку в стиле "Ты же девочка!".
- Мне и их хватает. А если ты про малое количество платьев и юбок, то я их не очень люблю. Мне в штанах или шортах комфортнее. - сказала я закрывая последний чемодан.
- Вот и всё. - наконец собрали все вещи. Дом я продала, так что сейчас нужно отнести все вещи к Шисуи. А чтобы не париться запечатаю в фуин. Не даром же я Узумаки. Запечатав всё что надо, я с Сакурой вышли из дома.
- Слушай, а как у тебя дела на личном фронте? - спросила я с лыбой, как у чеширского кота. Не, ну так не интересно, даже не покраснела.
- Да никак, друзья мы с ним. - ага, прям так и поверила. Пиздит и не краснеет. Айя я я, плохо врать Сакура, плохо.
- Да не моли мне тут чушь огородную, я же видела как вы целовались. - она посмотрела на меня удивлёнными глазами и на этот раз покраснела. Ей стыдно за враньё лучшей подруги, или же за увиденный поцелуй с Теме?
- От тебя ничего не скроешь. Мы встречаемся. - она это признала, это уже прогресс.
- А ты где жить то будешь? Дом продала, а новый где? - спросила она. Так она не в курсе.
- Тоесть ты не знаешь?
- Не знаю что?
- Я встречаюсь с Шисуи, и буду жить с ним в квартале Учих. - твою ж мать, это для неё слишком, она в обморок упала. Фиг ли у неё такая реакция? Или это от Обито передалось воздушно-капельным путём?
- Сакура, етить мадрить, какого хрена ты грохнулась? - спросила я. Сакура резко открыла глаза и села в позу лотоса. И прищурив глаза начала осматривать меня.
- У вас это, ну... Было это? - спросила она с пунцовыми щеками. Вспомнив чем мы с Шисуи занимались неделю назад я покраснела. Ну, блять стыдно говорить об этом.
- Да, было. А тебе зачем? - спросила я. Аааа как вспомню так сразу смущаюсь.
- И как это было? Больно?- говорила она смотря куда угодно, но только не в мои глаза.
- Вот когда будете делать это, тогда и узнаешь, а меня не спрашивай! - и я ипарилась в шуншине от греха подальше. Если уж хочет узнать какого это пусть подойдёт к родителям или купит книгу. Здесь я ей не эксперт в таких вопросах. Открыв дверь в дом Шисуи я увидела женскую обувь, а потом услышала женский голос.
- Шисуи я ведь ты меня любишь, а не эту бессклановую! - говорила девушка приторным голосом. А теперь что это за швабра?! Кто посмел посягнуть на мою собственность?! Спокойствие, посмотрим что будет дальше.
- Киара мы с тобой расстались год назад, говоришь люблю тебя? Нет, не люблю, у меня была к тебе симпатия и ничего более. А после того как ты мне изменила даже симпатия исчезла. А Нару я люблю по настоящему, если она бросит меня я не представляю что буду делать. А теперь уйди с этого дома немедленно! Она должна скоро придти. - Шисуи только мой, и не чей больше. Так что выкуси Киара,и сгинь от него, а то я за себя не ручаюсь. Киара посмотрела в мою сторону и злобно улыбнулась, а потом подошла к нему и поцеловала. А он сначала замешкался и ответил. Он ей ОТВЕТИЛ! Больно, почему? Что это, я плачу? Я сделала шаг назад, они переставая целоваться, Киара посмотрела в мою сторону и Шисуи тоже последовал за ней. В его глазах я увидела удивление и страх.
- Нару ты не всё правильно поняла. - я все видела своими глазами.
- Не правильно? НЕ ПРАВИЛЬНО?! Я ЧТО ПО ТВОЕМУ СЛЕПАЯ?! - кричала я покрываясь чакрой Курамы.
- Ненавижу! Я знать тебя не желаю! - сказав это я сняла подаренный им кулон и кинула в него со словами.
- Мне это больше не нужно... - и выбежала оттуда.
- Наруто! Стой! Выслушай меня! - Я увидела перед собой своего возлюбленного. Возлюбленного? Нет, он больше не мой возлюбленный. Не став слушать его я исчезла в вихре листьев к Рин.
Pov. Шисуи.
Она ушла. Что же я натворил, зачем я ответил на поцелуй?! Идиот! Она меня знать не хочет. На ватных ногах я направился в дом, где находилась она, та кто всё поломал.- Ну, же Шисуи нам больше ничего не мешает, и этой шлюхе нужны были только твои деньги и статус. - Ты сейчас себя хорошо описала. Но как ты посмела назвать её так. Разозлившись я ударил её.
- Ш-шисуи? - спросила она держась за свою щеку, как же бесит.
- Вон отсюда, я тебя не люблю, я люблю Наруко. - сказал я надеясь, что она уйдёт. Но она только взяла меня за руку.
- Я сказал ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! - крикнул я немного зарычав, и я из-з гнева активировал шаринган. Увидев его она убежала. Я потихоньку спускался по стенке на пол.
- Я придурок, расстроил девушку которую люблю...
_______________________________________
Извините за такую короткую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.
RandomЗначит спасла мир шиноби, хотела по жить для себя. Ага! Конечно! Размечталась! Иди вали в прошлое!