14. Учихи и летучая мышь.

1.3K 60 17
                                    

Pov. Шисуи. 

Дзыньььь. 

Ммм. Семь утрааа. Что вчера произошло? Да и бошка болит. Надо разлепить глаза. 

- Мелкий ты чё тут забыл? - спросил я у Саске. Как я понял, я нахожусь у Фугаку-сана в доме. Вопрос в том, как я тут оказался? Нихрена не помню, чтобы приходил к ним. Единственное что запомнил, это как я встретился с Нару и прижал её к дереву и предложил переехать ко мне. А и потом появились Обито и Рин. И нож. 

Через секунду у меня расширились глаза, и я удостоверился что мой важный орган при мне. А отото моего лучшего друга смотрел на меня приподнимая одну бровь в немом вопросе "Что ты натворил?". Что натворил я в курсе, а вот о последствиях я не задумался. Теперь меня не подпустят к ней. И наедине не оставят. Надеется лишь, что Обито в голову не придёт переехать с Рин-сан ко мне с претензией " Я её не оставлю, иначе мою дочурку опорочат!" как то так. И ему всё равно, что она не является его дочерью. Страшный этот комплекс папочки. А я думал брата, ну да пофиг. 

- Ты сейчас в моей комнате и я могу вышвырнуть тебя в любую секунду. - а ведь точно. Это не комната Итачи. 

- Что ты сделал с Наруко? Раз Обито-сан избил тебя и приволок со словами "В следующий раз она тебя не спасёт, и я точно тебя кастрирую!". Он просто так словами не разбрасывается, а раз упомянул кастрацию, значит это связанно с Наруко. - время летит и Саске умнеет, и я старею. Теперь надо быть осторожнее, а то вдруг в следующий раз к действиям приступит. А я ещё хочу потомство от любимой девушки. Пожить ещё хочется. 

- Я прижал её к дереву и мы целовались, и откуда не возьмись появились Рин-сан с Обито. - Чёрт, надо же в штаб прийти! Вскочив с кровати я уже хотел выпрыгнуть в окно. 

- Спешу тебе напомнить ты больше не служить в Анбу. - в комнату зашёл Итачи. Обито хорошо меня приложил, раз забыл про это. 

- И как долго я был в отключке? - чувствую в отключке я пробыл не три часа, а гараздо больше. 

- Два дня Шисуи. Два дня. - пропел Итачи усмехаясь. Он не жалел сил избивая меня, так что точно стану паранойиком. Буду по улицам ходить с кунаем в руке и буду рассматривать округу, точно за чёкнутого примут. 

- Теперь навсегда запомню Комплекс папочки, да и вообще любой хоть брата, штука как замедлянная бомба и не заметишь как оказался под её взрывом. - дверь открылась внутрь в ежа Фугаку-сан с шишкой на голове. Он осмотрелся и запер дверь, после чего расслабился и прижался к двери. 

Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя