9. Распределение.

1.9K 85 1
                                    

Pov. Наруко
Так, вот и дом Сакуры. Я подошла к дверям и постучала. Спустя несколько секунд, двери открыл мужчина с розовыми волосами.
- Здравствуйте! Меня зовут Наруко Узумаки. И я подруга вашей дочери. А она проснулась? - подумаешь немного приврала с подругой.
- Да, она уже проснулась. Проходи. - я зашла и разулась. Потом мы направились в гостиную, и вижу Сакуру с гнездом на голове.
- Узумаки! Ты что здесь забыла?- крикнула на меня Сакура.
- Сакура не ори на меня это во-первых, я пришла за тобой это во-вторых, а в-третьих мы с тобой пойдём за Саске. Мне одной скучно, а так будет по разнообразней.- кажется она только услышала " мы с тобой пойдём за Саске", а всё остальное прошло мимо её драгоценных ушей.
- А ты случаем не себе его забрать захотела?! - да, блять она каждый раз хочет найти что-то, чтобы подловить меня.
- Да, он нахер мне не нужен, мы с ним всего лишь лучшие друзья и ничего более, да и к тому же я хочу тебя свести с ним. А то их Учиховская гордость не позволяет проявлять свои чувства открыто.- потом спросила с серьёзным лицом.
- Точно?
-Точно.
- Ура! Спасибо! Спасибо! Спасибо! - я конечно понимаю, что у неё с радости полные штаны, но нахера вокруг меня  прыгать и висеть на мне? Или это у всех такая привычка, когда наступает эмоция под названием Радость?
- Всё сядь на стул я тебе причёску сделаю. - сев на стул, я начала делать ей причесон.
- Всё готово. А теперь обувайся, и я нас шуншином перенесу к кварталу Учих. - ну, и что ты на меня так смотришь? Я вроде бы ничего магического не сказала.
- Ты умеешь использовать шуншин? - нет не умею, просто так сказала.
- Если бы не умела не говорила - вот мы и возле их квартала.
- Если что я знаю где он живёт, так что не заблудимся - видимо я угадала. Потому, что она раслаблено вздохнула. У нас в принципе есть час, я надеюсь лишь на то, что теме уже проснулся. Вот мы подходим к их дому, как из него выходит Глава семейства.
- Здравствуйте, Фугаку-сан. - сказали мы вместе с Сакурой и поклонились. А он нам кивнул.
- А Ваш младший сын уже встал, или же дрыхнет, как хомяк? - спросила я. А Сакура смотрела в пол. Всё же впервые с главой клана общается.
- Хн! - ясно, дрыхнет. Ну, Что ж господа товарищи. Наша первая миссия за весь этот день. Разбудить хомяка, то бишь Саске.
- Спасибо за информацию. - И мы зашли внутрь.
- Привет, Нару-чан и Сакура-чан- сказала Микото. Хи-хи, она вместе со мной хочет свети Саске и Сакуру. Спалился перед матерью, что он влюбился в Сакуру. И для этого она узнала кто она. А её личным информатором была я, всё таки в одном классе учимся.
- Если что ведро есть на кухне, а помидоры в холодильнике - святая женщина. Уже всё приготовила. Ведро с водой использовать не будем, а то в прошлый раз мне пришлось за собой убирать,так что если так он не проснётся будем использовать помидоры.
- Сакура пошли будить твоего будущего жениха! - схватив её за руку мы направились к Саске в комнату.
- Теме подъём! До распределения 40 минут осталось! - сказала я,при этом стягивая с него одеяло.
- Узумаки отвянь! У меня тут сон про помидоры, а ты мне про какую-то академию дичь несёшь.
- Учиха запомни на неделю, а лучше на всю жизнь. Что мы Узумаки несём не дичь, а тортик или же радость, но не как не дичь. Так что подъём пока сковородкой по голове не получил!- вот же упертый баран. Не с помидорами не интересно.
- Сакура, короче он упертый осёл или баран, это уже по твоему усмотрению. Мы на счёт три прыгаем на него с криками подъём. Поняла? - лицо то какое счастливое.
- Да.
- раз - я.
- два - Сакура.
- Три - сказали мы вместе.
- ПОДЪЁМ! - крикнули мы падая на него. Мы быстро вскочили, и Учиха вместе с нами.
- Сакура, Наруко вы совсем?!
- Не ори живо одевайся и иди на кухню там тебя помидоры заждались, будет тебе с ними свадьба! - и он испарился в мгновение ока. Так бы и сразу.
- Я готов! Давай шуншином в класс! - вот мы и в классе, все с шоком смотрят на нас,а мы с Саске берём под руку Сакуру и садимся все вместе.
- Я и не знал что ты умеешь использовать шуншин. - сказал Шикамару, приоткрыв один глаз.
- Естественно не знал, ты всё время спишь. Да и мы несколько лет не пересекались. Смотри не проспи так всю жизнь. - сказала я ухмыляясь.
- Постараюсь. - и опять заснул.
- Лобастая какого чёрта ты сидишь с моим Саске-куном?! - заверещала Ино. Сакура хотела что-то ей ответь, но я её остановила.
- Ино, если тебе что-то не нравится, то это твои проблемы, а не наши. Сакура сидит здесь, потому-что мы с Саске сами позвали её сесть с нами. Так что хватит там что-то верещать, иначе я тебя завяжу и засуну в рот кляп. - сказала я. Ино собралась ответить, но прозвенел звонок и зашёл Ирука.
- Я вас всех поздравляю с выпуском. Так же хочу сказать, что Мизуки-сенсей больше тут не работает. А сейчас я вам скажу список команд. - давай быстрее, а то уже хочу увидеть рожу Хатаке, когда он поймёт в какую жопу он влип.
- Команда номер десять: Яманака Ино, Акимичи Чоуджи, Шикамару Нара. Джонин-наставник: Асума Сарутоби.
-Блин! Ну, за что?! Я хотела с Саске-куном быть в одной команде! - кто бы сомневался.
- Ино не я составлял список команд, а третий Хокаге. - сказал сенсей, после чего она успокоилась, а Сакура начала нервничать.
- Не боись я уверенна на все сто процентов, что мы будем в одной команде. - и она улыбнулась.
- Так, а мы продолжаем.
- Так же, есть команда номер девять которая выпустила ь в том году. Состав: Неджи Хьюга, Рок Ли, Тен-Тен. Джонин-наставник: Майто Гай.
- Команда номер восемь: Хината Хьюга, Абураме Шино, Инузука Киба. Джонин-наставник: Юхи Куренай.
- Команда номер семь: Харуно Сакура, Учиха Саске, Наруко Узумаки. Джонни-наставник: Какаши Хатаке.
- Ждите, скоро ваши наставники заберут вас.
Скоро мирные деньки закончатся.

Продолжение следует...

_________________________________
Вот вам ещё главушка (:

Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя