Pov. Автор.
После ссоры возлюбленных прошло два дня. Шисуи корит себя в этом происшествии, он хотел поговорить с ней с глазу на глаз,но стоило ему увидеть её, как она уже исчезла из поле зрения тёмных глаз. Он понимал какую ошибку совершил, и то почему она его избегает, чтобы простить человека и всё обдумать нужно время. Он решил на некоторое время не трогать её, надеясь на её самостоятельный приход, или же если он снова попытается с ней поговорить она не будет сбегать.Шисуи проводил время с Итачи и Саске на тренировках, чтобы хоть как то отвлечься от расставания с любимой. Сильно ему это не помогло в плане отвлечься, а время проходило быстро чему он радовался. Хоть он и перестал предпринимать попытки к примирению, ему не мешало просто наблюдать за ней.
Следя, видел её в компании Рин и Обито. Они всячески подбадривали её и давали советы. Ну, Рин советы словами, а Обито хотел заявиться к Шисуи, когда увидел заплаканную именованную дочь.
Flashback
В доме Обито и Рин было очень тихо, спокойно и уютно. Как и подобает паре. Рин стояла возле плиты и готовила ужин, а Обито валялся на диване, после возвращения с миссии.Через какое-то время к ним заявилась заплаканная Наруко. Обито и Рин были удивлены увидев её такой. Увидеть заплаканной редкое явление.
Рин медленно подошла к ней. Блондинка на эмоциях обняла девушку и снова заплакала.
- Мы р-расстались. - сказала она сквозь слёзы. Рин провела её на диван и гладила по голове, немного успокаиваю её. Обито же пошёл за стаканом воды, Наруко сразу его осушила.
- Теперь нормально объясни, что случилось? - спросила Рин,а Обито ожидал ответ. И Наруко рассказала всё недавно произошедшее.
- Нару, поцеловал он её, может само по себе получилось, он же побежал за тобой и пытался всё объяснить? - блондинка кивнула.
- Вот! Ты его любишь, и он тебя любит. Эта Киара ему изменила, и я не думаю что он настолько глуп, чтобы бросить тебя ради неё. - сказала Рин. А Наруко начал обдумывать всю ситуацию. Сидя они услышали тихий шёпот, и почувствовали тёмную ауру. (Вы поняли о ком я говорю? Уверена, что да.)
- Крысиный яд? Кастрация? Задушить? Перерезать горло? - шептал Обито разные способы убийства своего соклановца. Его размышления прервала секунду ранее летящая сковородка, благополучно прилетевшая ему в голову от Рин. Ибо нефиг людей убивать, она тут пытается их примерить, а он убить его хочет. Рин давно шипперила эту пару, и она не позволит им расстаться, а потом жалеть о содеянном выборе.
Наруко девочка солнечная, а Нохара не хочет чтобы её солнце погасло от первой любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.
RandomЗначит спасла мир шиноби, хотела по жить для себя. Ага! Конечно! Размечталась! Иди вали в прошлое!