Pov. Наруко.
- Я тебя предупреждала! Распрощайся со своей книгой! - Какаши от своих действий, жди определённых последствий. А то блять умник нашёлся, посреди ночи через окно в дом пробрался. Я же могла его убить, если бы не споткнулась, то заразэнгарела пол, а его. Вот правильно говорят, что дуракам везёт.-Стой! Я сделаю всё что захочешь, только не сжигай! - заманчиво, но стоит ли? Вдруг ещё что-нибудь учудит.
-"Соглашайся. Можно попросить обучиться райкири. Тебе же надо стихию молнии развивать. Можно ещё попробовать стырить технику" Летящего бога грома"."
- " Смысл их учить?" - этот мир хоть и прошлое, но отличается. И войны не должно произойти. Я не вижу смысла обучаться им. Ведь Обито жив и не пытается вовлечь нас в вечное цукиёми. Учихи живы, Итачи не в акацуки. Да и они сами пришли и стали шиноби листа.
-" Техники в арсенале лишними не бывают. Тем более могут быть и другие враги, но я в этом сомневаюсь. Летящий бог грома, техника твоего отца, раньше ты хотела обучиться ею, и у тебя сейчас есть возможность выучить её."- Ладно уговорил. Я и правда хочу выучить все техники своего отца. Да и в принципе не помешает. Всякие придурки могут появиться и напасть. А мы об этом и знать не будем.
- Так уж и быть. Я не сожгу её. Если ты обучишь меня чидори. - Какаши постоял немного. Посчитал все за и против. И в итоге согласился, даже с большим количеством за против, всё равно бы обучил. Ведь книжки Джираи для него как святыня. Я отдала ему книгу и он ушёл. Какая я всё же милосердная!
-"Ага, конечно. Мне кажется ты больше истеричная личность. Как и Кушина в любой ситуации, надо бить по голове чугунной сковородкой."
- "Иди ты! Всё я на тебя обиделась!" - бывают у меня закидоны с этой сковородкой. Но почему сразу истеричка? Это у нас с ка-сан семейное. Зато парень не сбежит, а если попробует огреем по голове, и он подумает об этом раз сто.
-" Ладно, прости. Это было лишним. "
-" Да ничего, ничего, я на тебя не обижаюсь. У меня сосед тоже дебил." - ибо нефиг девушку истеричкой называть.
-"Заслуженно. Хи-Хи" - я вроде ничего смешного не говорила, а он смеётся.
-" Ку почему ты смеёшься?" - тоже хочу узнать и посмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруко Узумаки-Намикадзе попала в прошлое.
RandomЗначит спасла мир шиноби, хотела по жить для себя. Ага! Конечно! Размечталась! Иди вали в прошлое!