Реакция на Т/И.

6.6K 92 8
                                    

Мир людей.

Ичиго Куросаки.

Ты нравишься пареньку. Рыжик тайно в тебя влюблен. Считает,что ты под риском если знаешь о Шинигами,Квинси и т.д. Защитит если ты будешь в опастности. Ему безразницы,что ты Квинси.

Рукия Кучики.

Ты спасла её от казни с помощью способностей Квинси и стали друзьями. Она считает тебя душкой,когда ты о ком-нибудь беспокоишься как Орихиме.

Орихиме Иноуэ.

-О! Т/И-сан приветик!-помахала тебе рукой Орихиме. Незнает о симпатии Ичиго к тебе и считает тебя своей лучшей подругой. А когда узнает,то не будет злиться,а наоборот будет рада за своих друзей. Знает,что ты Квинси. Ты знаешь о её способностях. Вы похожи характерами и это вас делает дружнее.

Урю Исида.

-Привет Т/И! Не хочешь прогуляться после уроков? Погода на улице чудесна...*как и ты*.-последнее Исида не сказал,потому что сильно смутился.
Ревнует тебя к Ичиго. Очень сильно. Он был удивлен,что ты тоже Квинси и он не последний Квинси в своем роде.

Садо Ясаторо.

Ты один(-на) из друзей,которых он готов выручить.

Общество душ.

Ренджи Абарай.

-Йоу! Как жизнь?-как всегда в своем репертуаре ананасоголовый. Ты намекаешь ему на Рукию,а он этого не понимает. К тебе относится как к человеку,а когда ты в одеянии Квинси,то обходит десятой дорогой. Потому что по словам Ичиго,когда тот шутканул про твой костюм то тот еле живым выбрался от твоей перестрелки.

Тоширо Хитсугая.

На пару с Мацумото любите его злить,но ты менее шутливая чем Рангику. За это тебя по немногу ледышка уважает и одновременно злиться на тебя. Тоже удивился,когда ты будучи Квинси чуть не грохнула лейтенанта Мацумото но она тебя простила.

Рангику Мацумото.

Как и говорилось выше ты чуть её не укакошила своего рода способностью Квинси. Она не в обиде. Когда находится в мире людей,то тащит тебя по салонам красоты и магазин. Хочет свести тебя с Исидой или...Ичиго? Она пока сама не решила.

Хисаги Сюхей.

После спасения Рукии из общества душ заметил тебя и влюбился без памяти. Откинул мысль об Мацумоте и начал с тобой флиртовать. Уж больно ты ему понравилась, что аж приперся в твою школу и его чуть не угрохали двое влюбленных одноклассника выше. Ты его пожалела,но отказала и намекнула на другую менее красивую чем ты. Да. На Мацумото. Теперь ты его личная сваха.

Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)Место, где живут истории. Откройте их для себя