8. Заблуждение

351 19 0
                                    

Чёрный затонированный джип плавно остановился у одноэтажного светло-бежевого здания. Джин-Хо поскорее выбралась наружу и с удовольствием вдохнула полной грудью свежий воздух. Перед глазами раскинулся живописный пейзаж: холмистые стриженные поля, кое-где украшенные посадками молодых деревьев, виднеющийся вдалеке водоём на фоне леса. Погода была нежаркой, но весьма солнечной — в самый раз для запланированного отдыха.

      Шатенка обернулась, и заметила, что Тэхён до сих пор не выбрался из машины, что-то усердно печатая в планшете, и вернулась обратно.

— Тэхён, может, хотя бы в выходной день ты не будешь думать о работе? — оперевшись о дверцу, с лёгким нажимом поинтересовалась девушка.

      Настроение у Хо было на удивление хорошее, и ей внезапно захотелось, чтобы фиктивный супруг тоже повеселел. Целыми днями она только и видела, как он допоздна засиживался в своём кабинете за кипой бумаг или же разъезжал по встречам и переговорам. Тэхён совершенно не умел отдыхать, и Джин-Хо было искренне его жаль. И, раз уж судьба свела их вместе, она должна была показать ему и другую сторону жизни.

      Тем временем блондин вернулся в реальность и поднял голову на жену. Он странно огляделся, будто действительно забыл, куда они держали дорогу изначально.

— Дай сюда, — Джин-Хо своевольно выхватила у мужчины гаджет, легко его отключила и убрала подальше.

      Тэхён лишь удивлённо проследил за действиями девушки, но возражать и протестовать не стал. Отдых так отдых, раз уж он ей пообещал. Когда Ким вышел из джипа, то Джин-Хо ловко подхватила его за локоть и потянула в сторону современного гольф-клуба.

      — Нас уже наверняка заждались.

      Молодые люди зашли внутрь и сразу поняли, что прибыли самыми последними. В комнате ожидания уже собрались все приглашённые на воскресную игру люди. Среди них были четверо мужчин со своими жёнами и двое чьих-то детей-подростков.

      Мужчины уважительно поклонились подошедшему сыну президента, и у них завязался только им понятный разговор. Джин-Хо ничего не оставалось, как подойти к женской части коллектива. Она поприветствовала Кьюнг-Сун и остальных девушек, с которыми ей придётся делить общество в ближайшие часы. Среди них была уже знакомая Хо молодая и лицемерная блондинка, она же Сунан, и ещё две неизвестные ей дамы средних лет.

Королевская ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя