12. Вероломство

283 19 0
                                    

Холодность и отстранённость своего мужа Джин-Хо ощущала буквально кожей. Это началось ровно после того вечера, когда она вернулась домой со встречи с Чонгуком.

      Ей не нужны были подтверждения, чтобы понять — он всё знает.

      Тэхён, что было очень странно, не стал звать непослушную жену к себе на серьёзный разговор. Вместо чтения лекций он предпочёл наказать её иным способом — игнорированием. И Джин-Хо с удивлением поняла, что этот метод был гораздо действеннее, нежели поучения и угрозы. Тяжёлые липкие взгляды, которые чувствовала на себе девушка, будили внутри неё нечто, похожее на вину. Неужели в ней просыпалась совесть из-за совершённого? Неужели Тэхён выбрал нужную стратегию для того, чтобы вправить ей мозги на место?

  Он был на правильном пути.

      Но этого оказалось недостаточно, потому что Джин-Хо не собиралась прекращать свои встречи с Чонгуком. Она начала ощущать в себе некоторую зависимость от тех эмоций, что испытывала при общении с этим молодым, привлекательным и интересным парнем. Он был для неё глотком пресной воды посреди сухой и бескрайней пустыни. Она сама не знала, как далеко могла зайти, но это чувство неизвестности манило её с неистовой силой.

      Запретный плод был очень сладок.

      Джин-Хо считала, что Тэхён никак не выскажет ей своего недовольства, кроме как привычной холодностью, однако она ошибалась. В пятницу вечером, собираясь на очередное рандеву с Чонгуком, она и не подозревала, что всё может сорваться.

      — Серьёзно? — Сказанные в пустоту слова эхом отразились от стен гаража и утонули в тишине.

      Она стояла посреди дорогих автомобилей бизнес-класса и прожигала взглядом дыру в том месте, где должен был стоять её любимый мотоцикл. Там было пусто. Недовольно сжав губы, девушка направилась обратно в особняк, намереваясь допросить одного конкретного человека.

      — Что происходит? Куда он подевался? — с порога начала Хо, суровым взглядом пригвоздив молодого человека к полу.

      — Госпожа, сегодня утром ваш муж приказал куда-то его перевезти. Я не знаю, где сейчас ваш байк, — с виноватым видом объяснился Хосок.

      Девушка сложила руки на груди и задумчиво хмыкнула.

      — Значит, Тэхён решил действовать… — вслух прокомментировала она. — Наверняка, не обошлось и без участия госпожи Ким.

Королевская ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя