17. Вздор

277 21 0
                                    

Джин-Хо пролежала в больнице ровно сутки, после чего её благополучно выписали. Всё это время Тэхён практически не отходил от палаты жены, что слегка смущало саму девушку. У неё не укладывалось в голове, что кто-то действительно мог заботиться о её самочувствии и здоровье. Искренне.

      По приезду в усадьбу Хо поинтересовалась у мужа, выяснил ли он, кто на неё покушался, на что получила короткий и резкий ответ.

      — Мы напали на след. Но ты не должна забивать себе этим голову.

   И всё.

      Как бы Джин не старалась выбить из него побольше информации, мужчина не поддавался и стоически выдерживал все натиски.

      Этим же вечером девушка, так и не успокоившись, решила взять судьбу в свои руки. Она не могла просто так забыть о том, что её пытались убить. Она не могла спать спокойно, покуда преступник спокойно гулял где-то рядом, готовый в любой момент снова всадить ей в спину нож.

      Джин-Хо сидела в большом резном кресле в гостевой библиотеке, медленно осушая бокал с вином высшего сорта. Она наблюдала за тем, как багровая жидкость стекала по стеклянным стенкам, и мечтала увидеть, как точно так же будет стекать кровь её врагов.

      Сзади послышался скрип двери, затем тихие шаги, и рядом с шатенкой появился Хосок. Он сел в кресло напротив и внимательно посмотрел на девушку.

      — Что вы хотели, госпожа?

      — Есть дело, — многозначительно повела бровью Джин-Хо. Она отставила бокал на журнальный столик и откинулась на спинку кресла. — Ты знаешь, что моё падение с лошади и отравление в ресторане было неслучайным. Сейчас Тэхён пытается распутать этот клубок, но со мной он не делится никакой информацией. Поэтому я хочу начать своё собственное расследование.

      — Если господин Ким не посвящает вас в детали, то, наверное, у него есть на это свои причины. Он переживает за вашу б…

      — Хосок, не начинай! — прервала его Хо, закатив глаза. — Ты ведь знаешь, что я всё равно добьюсь своего. Если не хочешь помогать, так и скажи… — девушка приняла расстроенный вид и начала медленно вставать с места.

      Её уловка ожидаемо сработала. Хосок подорвался и усадил её обратно.

      — Что вы, госпожа! — он виновато помотал головой. — Вы ведь знаете, что ваше благополучие для меня превыше всего. Я помогу.

Королевская ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя