1. Порочность

1.2K 35 0
                                    

Полуосвещённый коридор, устланный дорогими коврами, сейчас казался ей отвратительно бесконечным. В глазах до сих пор рябило от обилия яркого света и лживой белизны торжественного зала, призванной убедить гостей в чистоте и искренности этого брака.

      Будучи прижатой к стене этого самого ненавистного коридора и получая жаркие поцелуи где-то в области ключиц, виновница пышного торжества прикрыла глаза и прокрутила в голове весь этот выматывающий и невероятно фальшивый день. Она поражалась тому, насколько просто оказалось обвести вокруг пальца всех этих наивных людишек из высшего общества и журналистов, удостоившихся чести быть приглашёнными на поистине королевскую свадьбу.

Поток мыслей прервался, когда привлекательный мужчина в смокинге слегка прикусил мочку уха девушки, задев языком серьгу с бриллиантом в два карата. Послышался сдавленный женский стон.

      Он знал все её слабые места и умело этим пользовался.

      Наплевав на бесполезные раздумья, девушка наконец-то расслабилась и дала волю своим желаниям, полностью влившись в процесс. Положив изящную ладонь на мужскую грудь, она оторвалась от парня и с хитрым прищуром толкнула его в сторону пустого номера люкс.

Чимину в очередной раз снесло от неё крышу.

      — Что же ты творишь со мной… — едва слышно просипел он, когда девушка начала ответные ласки, не менее жаркие и отлично будоражащие сознание. — Джин… Джин-Хо… — послышалось в тот момент, когда виновница прошедшего торжества прикусила его адамово яблоко.

      Она тоже успела хорошо изучить все его слабые места.

      Мужчина, недолго позволив вести женщине в этом страстном танце любви, вновь вернул инициативу себе, открепив от красивой высокой причёски столь мешающую сейчас фату и распустив густые каштановые волосы на женские плечи. Он тут же запустил в них пальцы, ощутив шелковистость, присущую только ей, и с новой силой впился в припухшие губы Джин-Хо.

      Прекрасное белоснежное платье, восхваляющее чистоту и непорочность, купленное её женихом более, чем за пятнадцать тысяч долларов, небрежно упало на ворсистый ковёр. Примерно туда же приземлились мужские брюки и рубашка, а их хозяин уже придавил своим телом хрупкую девушку к кровати, позволяя её умелым рукам оглаживать свой рельефный торс.

Королевская ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя