— Юнги? — выдохнула Джин-Хо, слегка отстранившись от парня, что в этот момент пламенно зацеловывал её тонкую шею.
— Что? — не понял и не расслышал Чонгук, потому что мозг его давно отключился, а в работу включились уже совсем другие органы.
— Ты ведь с ним живешь? — между делом вспомнила шатенка, помогая скинуть с себя куртку и проделывая то же самое с молодым человеком.
Ей не особо хотелось сейчас сталкиваться со своим товарищем по тусовкам. Хватало того, что один человек из её второй жизни уже прознал о её настоящей личности.
— Да. Но его сегодня не будет, не бойся, — Гук махнул рукой, не желая больше болтать по пустякам, и с лёгкостью подхватил Джин-Хо за талию.
Девушка не растерялась и обвила мужской крепкий торс ногами, прижавшись к нему по максимуму. Мастерски найдя свою комнату в темноте и ни разу при этом не споткнувшись, Чонгук повалил Джин-Хо на кровать, нависая сверху. Страсть била по вискам, разгоняя кровь по венам и заставляя сердце биться о рёбра. Кожа горела во всех местах, где проходились горячие губы или мягкие пальцы. Никто уже не мог сказать точно, где была её рука, а где — его. Все движения слились в один страстный жгучий танец, где два человека сражались за право вести.
Джин-Хо привыкла быть активной в постели, она часто перенимала инициативу на себя, но тут же расстраивалась из-за того, что мужчины покорно это принимали и поддавались. Ей не хватало огня и дерзости в партнёрах, которых, как оказалось, с лихвой было у Чон Чонгука. Все его движения были такими властными и подчиняющими, что у неё поджимались коленки и тряслись от вожделения руки. Желание доминировать над этим сильным и сексуальным мужчиной (а сейчас он был именно таким) не возникало абсолютно. Хотелось просто лежать под Чонгуком и стонать от одной только близости с ним, от одного его дикого и неповторимого запаха и пылающего желанием взгляда.
Хо не ожидала, что в постели этот молодой паренёк может оказаться таким зверем. Он был грубым, отчего хотелось визжать, а в следующую секунду — нежным и обходительным до звёздочек перед глазами. Джин-Хо сходила с ума.
— Не оставля-яй… отметин… — на выдохе попросила шатенка, на секунду включив затуманенный разум, чтобы в следующий момент снова потерять связь с реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская ложь
FanfictionРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6853689 Автор: Molly Chavez Бета: экстралукас, delmarr Пэйринг: Ким Тэхён/ОЖП, Чон Чонгук/ОЖП Она - хорошая актриса, настоящая личность которой скрывается за двумя масками, приросшими к ней намертв...