— Я знаю, что вы сделали.
Стараясь держаться спокойно и уверенно, Джин-Хо предстала перед матерью Тэхёна и села на диван, стоящий неподалёку. Она мужественно отразила её надменный взгляд своим, холодным.
— Правда? И что же? — подняв подбородок и расправив плечи, спросила госпожа Ким.
Нет, ну правда, с ней было очень сложно спорить, перечить или что-то доказывать. Эта женщина знала себе цену и с ней нужно было играть по её правилам.
— Это вы организовали нападение на… — голос шатенки слегка дрогнул, но она продолжила, — Чонгука.
Полчаса назад Джин-Хо выяснила, что в тот самый день, когда это произошло, с личного счёта госпожи Ким был произведён перевод приличной суммы на имя неизвестного человека. Осведомителю девушки не составило труда узнать кому именно. Это был один криминальный авторитет, промышляющий шантажом и рэкетом в том самом районе, где была квартира Чона.
Не оставалось сомнений, что именно мать Тэхёна стояла за нападением на Чонгука.
Хо была разочарована и очень зла. Ей хотелось закатить свекрови скандал, пристыдить, обвинить, отомстить, но это было бы ниже её достоинства. Импульсивность и дерзость сделали бы только хуже, ведь с госпожой Ким нужно было разговаривать по-другому.
Тем временем женщина в возрасте окинула невестку высокомерным взглядом, сделала короткий глоток чая и соизволила наконец-то ответить.
— Я.
Джин-Хо на мгновение растерялась, не ожидая, что госпожа так быстро раскроется, но тут же постаралась взять себя в руки.
— Зачем? — почти что сквозь зубы задала вопрос шатенка.
Женщина негромко хмыкнула.
— Мой сын слишком мягок, чтобы держать тебя под жёстким контролем, — склонив голову набок, ответила госпожа. — Я дала ему шанс разобраться с тобой самому, но он не оправдал моих надежд, закрыв глаза на твою неверность, — в её голосе скользило недовольство и отвращение. — И это было не нападение, а предупреждение. И не тому глупому мальцу, а тебе, Джин-Хо. Я не потерплю, чтобы моего сына оскорбляли и унижали подобным образом, как и всю нашу семью!
Наконец-то госпожа Ким не выдержала и подняла на невестку голос, явив своё настоящее лицо и отношение. Глаза женщины неистово горели, а руки сжимались в кулаки. Но всё же ей стоило отдать должное, она держалась вполне достойно, в то время как Джин-Хо ожидала от неё другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская ложь
ФанфикРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6853689 Автор: Molly Chavez Бета: экстралукас, delmarr Пэйринг: Ким Тэхён/ОЖП, Чон Чонгук/ОЖП Она - хорошая актриса, настоящая личность которой скрывается за двумя масками, приросшими к ней намертв...