<i>1 сентября</i>
<tab>Одинадцатилетний мальчик Гарри Поттер ехал в лондонском автобусе на вокзал Кингс-Кросс. Он с нетерпением выглядывал в окно, ожидая нужную остановку. Мелькали здания и магазины, и вскоре водитель объявил о прибытии. Гарри схватил чемоданы и клетку с совой, которую он назвал Хедвиг, и покинул транспорт.
<tab>Войдя на вокзал, юный Поттер сразу начал вертеть головой в поисках платформы 9 ¾. Ничего не найдя, он обратился к смотрящему, но на вопрос о местонахождении этой платформы мальчик получил отрицательный ответ о ее существовании.
<tab>Вскоре его заметила рыжеволосая особа с кучей детей. Оказалось, они тоже были волшебниками. Эта добрая тетушка сказала, что нужно просто пройти через стену. «Она точно не сумасшедшая?», подумал Гарри, «надеюсь, что нет. Ну, была ни была, попробую». Закрыв глаза, с замиранием сердца, мальчик со всего разгона побежал в стену, и вдруг!.. Столкновения не произошло… Открыв глаза он обнаружил огромный перрон и поезд, готовый к отбытию. Заняв свободное купе, мальчик расположился в нем. Через некоторое время к нему присоединился Рон, а затем он познакомился с Гермионой и Невиллом.
<i>По прибытии в Хогвартс</i>
<tab>Хагрид сопровождал первокурсников на лодках. Затем дети остановились перед Большим залом. Профессор Макгонагалл рассказала им про распределение и приказала им ожидать здесь.
— Эй, так это ты Поттер? — раздался голос откуда-то сзади.
Гарри обернулся, чтобы найти его источник. Вперед вышел какой-то блондин с идеально зализанной назад прической.
— Да, это я. Ты что-то хотел?
— Да. Хочу сказать, чтоб ты тщательно выбирал себе компанию, — светловолосый протянул руку для знакомства, — Я Малфой. Драко Малфой. Не советую водиться с этими рыжими. Я намного лучше.
Поттер пожал руку Малфою:
— А я Гарри. Приятно познакомиться.
Мальчики улыбнулись друг другу.— Эй, Гарри, ты реально будешь водиться с этим Малфоем? — прошипел Уизли.
— Да. Но у меня есть условие, — он повернулся к Драко, — будь добр, как мой друг, не оскорбляй остальных моих друзей. Хорошо?
— Ладно. Раз уж просит Мальчик-Который-Выжил, то так и быть.
— Что тут у вас происходит? — вдруг раздался голос мадам Макгонагалл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Но я не мой отец!
FanficЮный первокурсник Поттер поступает в Хогвартс. Все идет канонично, до его столкновения со Снейпом. Многие его считают неприятным и жутким типом, но Гарри в нем видит просто ужасно замкнутого человека. Из-за этого юный герой хочет добиться хотя бы ра...