Глава 5

513 34 22
                                    

<i>3 сентября, коридор Хогвартса</i>

Занятия закончились. Гарри шел в гостиную, где планировал отдохнуть после второго учебного дня. Понемногу он начал втягиваться в учебный процесс. Конечно же, его отдых состоял в чтении взятых из библиотеки книг по зельеварению. Учебник второго курса юнец прочел ещё летом, но на этом не остановился и взял дополнительную литературу — добиться расположения профессора Снейпа все ещё входило в его планы. С книгами под мышкой мальчик размышлял о том как бы достать у кого-то из преподавателей пропуск в Запретную Секцию. Все же не хотелось снова совершать незаконное проникновение под мантией-невидимкой. С прошлого года приключений хватило.

 — Гарри! — чей-то голос вывел его из раздумий.

Тот обернулся и увидел Малфоя младшего.

 — О, привет, Драко. Как каникулы провел?

 — Да нормально. Все лето в родовом особняке провел. Кстати, мне тут отец велел кое-что тебе передать, — блондин протянул шатену какой-то сверток.

 — Что это? — Поттер удивленно посмотрел на слизеринца.

 — Я будто знаю, — буркнул тот в ответ, — на сверток наложены какие-то Чары, из-за которых только ты можешь его открыть. Я пытался, поверь.

 — С чего это твоему отцу что-то мне передавать?

 — Ну мало ли, подарок на день рождения?

Гарри рассмеялся.

 — Драко, ты хоть понимаешь, что сейчас ляпнул, — сказал получатель презента скозь смех, — Лорд Малфой, глава Рода Малофой, внезапно посылает мне подарок. Мне! Тому, из-за которого погиб Волдеморт! Как ты себе это представляешь?

 — Не знаю, мало ли в нем добряк проснулся. Хотя такое вряд ли возможно вообще.

 — Пффф… Ха-ха-ха-ха-ха! Я представил твоего отца в костюме Санты Клауса. С бородкой такой длинной, как у Дамблдора прям.

 — Мордредова бабушка! Да Мерлин бы в гробу перевернулся, доведись ему лицезреть такое!

Драко заразился смехом Гарри, и вот они уже оба согнувшись пополам хохотали во весь голос. Их смех был слышен на весь этаж.

 — Над чем смеётесь, молодые люди? — Снейп подкрался незаметно.

Гарри с Драко одновременно обернулись в сторону источника звука.

-Но я не мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя