Глава 8

421 22 13
                                    

Рон поперхнулся шоколадом. Девочек ждала бы эта же участь, если бы они в это время его пили.

— Кха… кхе… В смысле?

— Ну в прямом… Как вы к ним относитесь?

— Ужасно! Кха… любить человека того же пола? Буэ, — рыжик изобразил рвотный порыв.

Хлоп! Гермиона хорошенько стукнула Рона про спине. И ещё пару раз. Просто напиток не в то горло попал.

— Как по мне, нормальные люди. Каждый волен любить, кого сам захочет, — произнесла девочка после пары секунд раздумий.

Поттер кивнул и перевел взгляд на самую кудрявую в их компании. Та сидела с каким-то странным огоньком в глазах и жуткой улыбкой на лице.

— Эм, Челси? А ты что думаешь? — та будто только и ждала позволения говорить.

— Превосходно, просто превосходно… — она начала медленно подходить к брюнету с улыбкой, уже больше походящей на маньячную, — хе-хе, маги спокойно относятся к однополым бракам, ведь даже так есть способы продолжить род. А теперь скажи-ка мне, Гарри, — её пальцы вцепились в плечи мальчика, — почему ты спрашиваешь об этом? Неужели ты тоже нетрадиционный? — неловкий кивок. Рон с Гермионой застывают, не веря своим ушам, а вот улыбку Челси уже не с чем нельзя было сравнить. Разве что с хищником, нашедшим свою жертву, — я права? И что? У тебя кто-то уже есть? Тебе кто-то нравится? Кто это? Как вы познакомились? Я жажду подробностей! О-хо-хо, я уже вижу эту историю! Только вот имена надо будет поменять, но всё же! О, кстати, сколько ему лет? Он красивый? Учится в Хогвартсе? Я его знаю? А может он уже выпустился? А он вообще волшебник? Или магл? А вы давно друг друга знаете? А твои чувства взаимны? Или это безответная любовь? Гарри, ответь! Я хочу знать всё!

Девочка затрясла опешившего от вопросов друга.

— Че-е-е-е-елси хва-а-а-ати-и-ит ме-еня трясти-и-и-и. Я все расскажу-у-у-у.

— Отлично! Я вся — твоё внимание, — довольно произнесла она, и опустилась обратно в кресло, хищно сверкая глазами.

Гарри был смущен, но знал, что друзьям он может открыться. Три глубоких вдоха и выдоха, чтобы собраться с мыслями, и он начинает:

— Впервые я увидел его на первом курсе в Большом Зале. Он разговаривал с другим человеком. Мы встретились глазами, а потом он отвернулся. Он заинтересовал меня как личность, и вскоре я узнал его имя. Потом оказалось, что он меня ненавидит. Было грустно. Все говорили гадости о нём, а я изо всех сил старался привлечь его внимание. Сначала у меня получалось, но потом он привык к моим выходкам и перестал обращать на них внимание. Меня это бесило. Я не понимал, почему я это делаю. А после прошлого матча я всё осознал. Я… я люблю его… — Гарри закрыл красное лицо руками.

-Но я не мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя