<i>Несколько месяцев спустя</i>
— Блин, Снейп опять задал сочинение. Ему не надоело? Лично мне вот очень надоело. Еще и Макгонагалл тучу заданий дала. Мерлин, я помираю, спасите меня! — Рон как всегда жаловался на учителей и домашнее задание.
— Рон, ну что ты опять заладил? Тебе не надоело вечно ныть? — Гермиона была сурова и отчитывала рыжего не хуже той же профессора трансфигурации.
— Герм, да я это за неделю не выполню, а это нам на послезавтра!
— Так, ребят, стоп, — Гарри встал между друзьями, — давайте сделаем как всегда. Я помогу вам с зельями, а Гермиона нам с трансфигурацией.
Шрамоголовый поочередно посмотрел на обоих, дожидаясь их согласия.
— На том и порешили, — сказал Гарри после двух кивков.
— Но нам же задали сочинение про алхимиков, а в библиотеке такие книги только в Запретной Секции. Как же ты их достанешь?
— Легко и просто. Помнишь мне на Рождество кто-то мантию невидимку прислал? Так вот, я в ней ночью туда тихонько проберусь.
— Но Гарри, это же опасно!
— Я знаю, но тут уж ничего не поделать. Ты же хочешь хорошую оценку?
Грейнджер неуверенно кивнула.
— Ну вот.
Девочка хотела еще что-то возразить, но передумала. Сменив тему, ребята двинулись на ужин в Большой Зал.<center>***</center>
<tab>Ночью, когда все уснули, Гарри тихо надел мантию-невидимку и спустился в гостинную. Сейчас она выглядела совсем по-другому. Еле-еле потрескивал камин. Из окон лился лунный свет и странные тени плясали по стенам. Наверху что-то громко скрипнуло. Испугавшись Гарри замер на месте. <i>«Фух, наверное, это просто чья-то кровать»</i>. Мальчик оглянулся и немного успокоился никого не увидев. Аккуратно отодвинув портрет Полной Дамы, Герой вышел в коридор.
— Ммм? Кто здесь? — ответом картине была абсолютная тишина, — показалось что-ли?
Полная Дама снова уснула, а Гарри наконец-то смог дышать. На цыпочках он двинулся к библиотеке. В темноте и коридор выглядел иначе. Страшно-завораживающе как-то. Избранный быстро добрался до библиотеки.
Войдя туда, он сразу направился в Запретную Секцию.
На полках стояли книги с названиями в духе: «Жертвоприношения: как проводить обряд и что для него нужно», «Опаснейшие растения магического мира», «Величайшие светлые и темные волшебники». <i>«Интересно, там уже есть Волдеморт с Дамблдором?»</i>, подумал Гарри. Ради интереса он захотел взять эту книгу и посмотреть, но вовремя спохватился и пошел искать нужную. Поттер ходил туда-сюда выискивая то, что ему нужно. Пол часа мальчик провел там, оглядывая полки. Он ходил мимо бесчисленных книг с темной тематикой. Конечно, встречались и обычные книги, но почему они были здесь Герою было неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Но я не мой отец!
FanficЮный первокурсник Поттер поступает в Хогвартс. Все идет канонично, до его столкновения со Снейпом. Многие его считают неприятным и жутким типом, но Гарри в нем видит просто ужасно замкнутого человека. Из-за этого юный герой хочет добиться хотя бы ра...