Глава 4

510 31 8
                                    

Лето у Дурслей проходило относительно спокойно. Гарри, конечно же, не сказал им о запрете на колдовство на каникулах, поэтому они его побаивались и почти не трогали. Мальчик был предоставлен себе, поэтому еще вначале лета он сходил в Косой переулок и купил учебники для второго курса. Дома он начал внимательно читать их, конспектировать и запоминать теорию. Кто-то скажет, что на летних каникулах невозможно учиться, но в доме родственников Поттера от всего веяло скукой и унынием.

Читая учебник по Чарам, мальчик наткнулся на небольшой раздел о беспалочковой магии. Логично, что палочка для неё будет лишней. По сравнению с остальными, этот раздел с трудом заполнял страницу. Информации, как таковой, было очень мало. Было много ненужного, отчего создавалось ощущение, что автор просто пытался занять место. Мальчик перевернул страницу и увидел картинку, на которой волшебник разжигал огонь без магического атрибута.

Гарри очень заинтересовал этот раздел.
Так как вне Хогвартса на колдовство было наложено табу (палочки отслеживались), а варить зелья было попросту негде, юный гриффиндорец решил изучить этот аспект самостоятельно. Если что-то пойдет не так и в Министерстве об этом узнают, можно сказать, что это был просто неконтролируемый всплеск магии.

Маленький любитель знаний прочел все учебники, что у него имелись, и выписал всё, где хоть как-то упоминалась беспалочковая магия. Из всего, что он нашел, было ясно, что такая магия на начальных этапах требует очень много сил и для первого результата требуется много тренировок, но в конечном счете, человек в совершенстве овладевший ею будет могуч. Также, когда заклинания станут досконально получаться, появится возможность колдовать невербально.

<i>«Очень полезная штука, если палочки нет под рукой или кто-то применил Экспеллиармус. Без палочек волшебники беззащитны, так что умение колдовать таким образом определенно понадобится. По той же причине, не помешало бы научиться и рукопашному бою. Не знаю, кто бы мог мне с этим помочь. Возможно Дадли. Он хороший боец, но он точно откажется.»</i>

Еще немного поразмыслив на тему ручной самообороны, Гарри принялся за изучение беспалочковой магии. Мальчик решил начать с простого. Выставив руку вперед, юный волшебник сосредоточился и произнес:

<i> — Люмос!</i>

По телу мальчика прокатилась волна тепла и собралась в пальцах. Когда энергия уже почти высвободилась, она внезапно исчезла.

-Но я не мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя