Глава 9

510 35 20
                                    

<i>«Привет, Гарри!

Меня оправдали! Представляешь? Я написал тебе так сразу как только смог, конкретно через четыре минуты после того, как меня выпустили из зала суда. Я сейчас в кабинете Министра. Мне дали пергамент и перо, и вот я пишу тебе. По твоей просьбе я сейчас расскажу, как всё прошло. Министр Фадж, Вы задолбали смотреть в письмо, всё равно потом проверять будете! Вот же.

Так вот, захожу я значит в атриум, а точнее выхожу из камина (кстати, ты знал, что смываться в унитаз — довольно интересное занятие?), люди меня как начнут узнавать, как начнут шарахаться. Переполох там такой устроили, что мать моя в гробу перевернулась. Повыскакивали авроры отовсюду, и давай на меня проклятиями всяческими сыпать. Если бы не Т.М.Р., у меня бы и шанса против них не было. Кстати, передай ему спасибо за то, что он поднатаскал меня в боевых и защитных заклинаниях. И тебе спасибо за ту резинку-артефакт, хотя я не знаю, где ты её раздобыл. Мощность её не большая, но сослужила она хорошую службу. К сожалению, теперь она и правда лишь резинка для волос, но я с радостью буду носить её, как подарок от моего жестокого крестника, который вообще бука, и который выпускал меня на волю раз в неделю: (

Знаешь ли ты как я бегал на улице разминая косточки и вдыхая свежий воздух?

Ну ладно, я отвлёкся. Итогом той битвы стали моя плотно связанная верёвками левая нога и авроры, которых из-за моего неправильного произношения стали атаковать не маленькие сниджеты, а крупные ястребы. Вот прям реально большие. Круто, скажи?

Ну в общем выходит значит Фадж, и начинает мне такой типо: «Ты, преступник! Не защищайся, давай в Азкабан дуй обратно!». (Я не дословно говорю, но смысл тот же). Вот, а я ему в ответ: «А я невиновен!» Ну он глазками хлоп-хлоп, «как так?», думает. И я продолжаю на него вываливать, мол суда как бы не было, вина не доказана, доказательства невиновности нашел. И банкой потряс, чтоб он видел. Он скривился, крысу увидев. И в прямом, и в переносном смысле. Пошел значит документы по моему делу искать, а их, конечно же, нет. Ну и повели меня в этот зал суда. Честно, было ощущение, будто под конвоем ведут. Видел бы ты удивленное лицо Малфоя, когда я такой весь красивый да причесаный в зал зашёл. И с превосходным хвостиком, завязанным той чёрной резинкой для волос. Он от моей красоты ослеп, говорю тебе. Ох, а видел бы ты его, когда меня оправдали, он как рыба рот открывал и закрывал. Недолго правда, всего пару секунд буквально, но это того стоило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Но я не мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя