Глава 2

609 35 11
                                    

<center><i>Несколько недель спустя</i></center>

Близилась середина осени, а вместе с ней и Хэллоуин. За все то время, что Гарри посещал уроки зельеварения, не было почти ни разу, когда Снейп не снял с него баллы. Каждый раз он выкидывал какую-то штуку, чтобы привлечь внимание профессора. Сделает правильное зелье, наберет его в пробирку для сдачи на оценивание, а потом как добавит туда компонент с абсолютно иным свойством, что зелье либо меняет цвет или консистенцию, либо до потолка фонтаном бьет, либо испускает тошнотворный или едкий запах, либо, еще чего хуже, разъедает котел и все, что попадается на его пути. После того, как он испортит зелье, мальчик всегда поднимал руку и на весь класс весело звучало:

 — Профессор Снейп, кажется, у меня снова что-то пошло не так!

Поначалу Северус дико бесился, ведь было очевидно, что малец специально пытается вывести его себя. Профессор кричал на него.
 — Поттер! Зачем вы это делаете, черт возьми?! Я же отчетливо вижу, что вы специально портите зелья! Неужто вам доставляет удовольствие смотреть на то, как вас отчитывают?!
 — Честно говоря, я не люблю, когда кто-то на меня кричит, но когда меня ругаете вы, профессор, это похоже на ссору с отцом.
 — Что за чушь вы несете, мистер Поттер?
 — Это не чушь, это то, что я думаю!
 — Заткнитесь, Поттер. Мне все равно, что вы думаете, но я никогда, — слышите меня? — никогда не стану таким, как ваш отец. А вот вы на него очень похожи! Такой же заносчивый, высокомерный и жаждущий внимания болван! А теперь я снимаю пять баллов с Гриффиндора за нарушение дисциплины и еще пять за испорченное зелье. Опять, мистер Поттер.
Снейп злорадно усмехнулся, задал домашнее задание и отпустил класс.

<tab>Когда все вышли из аудитории, Гарри погрузился в свои мысли. На уроке он говорил честно, без капли лжи. Пока он жил у Дурслей, он часто представлял себе, каким бы мог быть его папа. Тогда перед его глазами проплывало много разных образов: строгий, но добрый; грубый снаружи, ласковый внутри и еще множество вариантов. Он думал о том, кем мог работать его папа, что он любил, какие имел хобби и так далее.
<tab>Как только Гарри увидел Снейпа в Большом зале, то сразу подумал, что между ними существует некая связь, но посетив несколько его уроков, он понял, что ошибся. Мальчику сразу захотелось обратить на себя его внимание. Из-за этого он начал по ночам учить наизусть учебник по зельеварению. Он изучал взаимодействия тех или иных компонентов, где добыть разные ингредиенты и составы зелий. Затем он позаимствовал книгу у девочки с третьего курса, в которой говорилось о редких зельях и ингредиентах. Вскоре Гарри начал внимательно присматриваться к учителю и им начала овладевать навязчивая мысль — вот каким бы мог быть его отец. Теперь Гарри еще сильнее захотел овладеть его вниманием. С тех пор он и начал нарочно портить свои зелья. При этом мальчик всегда получал Выше ожидаемого или Удовлетворительно за зелья или домашние работы.

-Но я не мой отец!Место, где живут истории. Откройте их для себя