13.главам

2.2K 95 19
                                    

После просмотра фильма наши мальчики легли спать. Женя всё ещё боялся после просмотра фильма. Персик услышал странные звуки и ему до жути стало страшно. Он тихонько встал с кровати и побежал к Эду в комнату. Тот мирно спал. Женя отодвинул одеяло и хотел ложиться, но тут проснулся Перец.
- Ты чего не спишь? А малыш?
- Я.. Да.. Просто...эм..ну..
- Ясно. Боишься монстра из фильма?
- Дя. - Женя виновато опустил голову.
- Горе ты луковое...
- Зато твоё..
- А чьё же ещё. Ложись давай трусишка мой.- Женя послушно лёг и прижался к Эду. Португалец решил почаще смотреть страшные филмы что бы Женя так же сидел и прижимался, а потом по ночам спал с ним. Присток совсем забыл о страхе ведь ему сейчас так хорошо и тепло в объятиях любимого. Перец приобнял Персика за талию. У него такие горячие руки. Женя совсем расслабился. Эд ждал когда Присток уснёт что бы тому было не так страшно. На удивление минут так через 10 Малыш мирно спал посапывая носиком. Эдя чмокнул его в лобик и лёг спать. Милота да и только. Ночь была тихой и мирной... Ну почти у всех. Вспомним Андрея. Ночь в одиночной камере так как в общей его побили. Охрана ходит возле камер и видит в камере Андрея кровь. Заходят, а он мёртв. Рядом лежат ножницы и отрезанные дигидоны😂. ( _endless_fire___ так и врываеться в историю). Полиция решила что самоубийство так как он в камере один.

Может сегодня ещё одну главу напишу. Я это разошлась в последнее время. Пишу 2-3 главы в день. Ну мне это впринципе в кайф. Простите за маленькую главу.

Я стал геем?{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя