11.глава

2.3K 110 16
                                    

Эдисон был шокирован, но всё же сказал
- Правда? Ох бедный ты мой любимый малыш. Не вени себя. Я найду эту мразь и ей не поздоровиться. Я засужу его. Сильно болит?
- Дя. - Персик всё ещё плакал.
- Всё. Успокойся Женечка. Я тебя больше в обиду не дам. Расскажи как это вообще произошло.
- Я начал собираться за 3 часа до твоего прихода и тут кто то постучал в дверь. Я открыл там стоял пацан. Он откуда то знает моё имя. Я хотел закрыть дверь, а он нахально зашёл и стал говорить что плохо перед гостями закрывать дверь. Я спросил что ему нужно он стал говорить что тебя любит и из-за меня вы не можите быть вместе, но он этого добьётся если я буду изменять. И вот что вышло.
- Ах*еть. Так кто это мог быть? Ты ничего не приметил. Особенности какие.
- Эдя у меня был шок, стрес. Нет я ничего не запомнил. - Женя это сказал громко и как то обиженно.
- Ладно. Успокойся малыш. Я его найду - тут Перцу кто-то написал в вк Андрей Орлов.

Андрей: Привет Эдисон.
Эдисон: Привет, чего хотел?
Андрей: Знаешь... Я тебя люблю и не хочу что бы ты был обманут. Вообщем Женя тебе изменил. Он напоил меня и соблознил. ( 3 приклеплённых фото)
Эдисон: Что? Как он мог? Давай встретимся поговорим.?
Андрей: Давай)))
Эдисон: В кафе ,,Асорти"
Андрей: Хорошо. Через 30 минут буду.

- Кто пишет?
- Тот кто тебя изнасиловал.?
- КТО? И кто же это и что ему нужно.?
- Андрей. Мой друг. Он думает что я ему поверил. Он сказал якобы ты его соблазнил. Но я же знаю правду. И он отправил фото. Ладно пойду подготовлюсь к встречи. Я побежал, а ты закройся и неоткрывай никому. ВООБЩЕ НИКОМУ. Даже мне. У меня есть свои ключи.
- Хорошо.

Перец направился сначала в отделение полиции которое было рядом с назначеным местом встречи.
- Здравствуйте. Я хочу нап сеть заявление об изнасилование несовершеннолетнего.
- Здравствуйте. Кого износиловали, когда и где сейчас пострадавший.
- Чернявский Евгений Андреевич. Сейчас находиться дома.
- Имя насильщика известно?
- Да. Орлов Андрей Сергеевич.
- Надо его арестовать.
- Я за этим и пришёл. Я назначил ему встречу в кафе напротив.
- Я всё понял. Когда встреча?
- Через 5 минут.
- Отправляйтесь. Мы всё сделаем.
- Хорошо.

Эд быстро побежал туда.
- Привет Эдя.
- Привет Андрей, как я рад тебя видеть. - притворялся Эд. На самом деле у него жутко чесались кулаки. Так хотелось урезать за своего малыша. Они беседовали и Перец заметил полицейских и понял что Андрей никуда уже не денеться.
- Андрей. Зачем ты мне наврал.
- Всм - он немного занервничал.
- Зачем ты износиловал Женю - он еле держится что бы не дать тому убл*дку напротив в рыло.
- Да потому что люблю тебя, а он нам мешал.
- Никаких нас не было и не будет. А ты убл*док сядешь и надолго. - Эд не выдержал вьеб@л Андрею в челюсть.
- Ты никому и ничего не докажешь.
- Уже. - тут подбежали полицейские и стали надевать наручники.
- Я тебя люблю, а ты со мной вот так вот, ебл@н ненавижу тебя.

Эд вышел из кофе и подошёл к майору.
- Его посадят?
- Да! Суд через неделю. Попрошу прибыть с постродавшим.
- Хорошо.

Женя сидит и слышит что входная дверь открывается. Он взял нож( он сидел на кухне) и ждал когда кто-то войдёт.
- Кто там?
- Это я Женя.
- Фух. Ладно. - он опустил нож.
- Ты чего с ножом.
- Да просто услышал что кто то вошёл вот и вооружился.
- Умно. У меня хорошая новость. Андрея посадят. Суд через неделю.
- А нам надо идти?
- Конечно. Ты же потерпевший. Неволнуйся я с тобой.
- Хорошо.

2 главы за день юху. Стоп 23:59 надо успеть опубликовать до 00:00. Нееет я не успела. Жаль

Я стал геем?{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя