- Женя... ты выйдешь за меня?
- Да, да, да и ещё тысяча раз да. Эдя я просто в восторге. Ты сделал самый лучший подарок в жизни. Я сейчас заплачу.
- Урааа... Я самый счастливый будующий муж. Блин время кончаеться и скоро люди будут приходить. Пошли спускаться малыш.
- Пошли. В отель или погуляем?
- Погуляем.Мальчики гуляют по ночному городу. Красота. Эдя отошол за мороженкой. В это время к Жене подошли какие то гопники.
- Слышь бабло гони. - Обротился один из них.
- Отойди. У меня нет.
- Ты чё быканул? Ну малой держись. - Самый старший стал подходить к Персику. Тому уже совсем страшно. Тут малыш чувствует что кто то взял его за плечи сзади. Тут совсем сердце в пятки ушло, но когда он обернулся то ему стало спокойнее так как там стоял Перец.
- Слыш гопота. Я чёт не понял. Чё вам от моего парня нужно.
- А ты чё борзый что ли, а?
- Если хоть пальцем тронешь его то я тебе еб@ло сломаю. И без достоинства оставлю. - гопник подошёл и ударил Женю. Зря он это сделал. Эдисон подошёл сделал удар в челюсть. После в живот и конечно в пах.
- Я предупреждал. Кто-то ещё хочет? Сьеб@лись отсюда пока я добрый. - два других гопника подошли помогли встать другу и бежали без оглядки.
- Спасибо Эдя.
- Вот Уроды. Пошли малыш.Вот они в отеле. Мальчики поужинали и пошли спать. Ночь прошла тихо.
Ааааааа. Я пишу и у меня появляются идеи, идеи, идеи. Я так никогда этот фанфик не закончу. Я придумываю некоторые ситуации на ходу. Сори за мелкую главу.