С чего бы начать, а...знаю,кхм...кхм.
Меня...а, стоп, вы и так знаете, что меня зовут Элис...хех,простите.
Ладно, продолжим мне 16 и я учусь в Хогвартсе, как не сложно догадаться на факультете Слизерин, там так здорово и если вы начнёте отнекиваться, я обижусь! Хех, шутка, но в принципе с шести лет я уже задумалась о поступлении в это заведение и при этом я уже знала, что обладаю магией и могу суда поступить! Хех...много радости было в тот момент. Ну...ещё хочу сказать, что все кто считаю профессора Снейпа, злым или сальным уб**дком получат в лицо...и ещё, не считайте, что я стою за этого человека...это,просто он декан нашего факультета и не как иначе! Ну...а если по честному, то я в начале его боялась и не долюбливала до того момента когда мне было 15 и я случайно здала ему лист с рисунком...где...эм,у человека из глаз текла чёрная субстанция и были все руки в порезах у этого же человека на рисунке...вот я была глупой! Но и не сложно догадаться, что случилось потом нет, профессор на меня не орал, эм...он просто сказал объяснить, что-то это и как давно это началось...когда узнал то по лицу был заметил шок хотя этой эмоции я никогда не видела на его лице...
А позже я ушла в библиотеку и села заниматься...
Сейчас перелистну несколько месяцев лета и сентябрь...
Вот и так...
Почти дописывая домашнее задание, я заметила за спиной профессора, он подсел ко мне, но в этот момент я уже почти до писала и хотела уйти, но кто-то взял меня за рукав рубашки и вернул назад...я знаю, что вы уже как и я поняли кто это, но всё же это было стремно, особенно когда в школе ты не с кем не общаешься, а тут это....
- мисс Майерс, зайдите ко мне вечером, мне нужно с вами кое, что обсудить и мне нужно ваша помощь и только по смейте, что то пошутить на эту тему.-сказал зельевар язвительно и тихо,чтобы услышала только я.
- д...да, профессор Снейп, я приду...
- тогда вас жду и не опаздывать!
-хорошо...
Некоторое время спустя....
Так надо собраться, ты знаешь, что он просто твой декан и ничего не сделает! Просто смирись и раз, двааа и тр...не успев досчитать, пере домой появился профессор
- вы долго собираетесь, здесь стоять, мисс Майерс?
- а...простите профессор Снейп...*посмотрела в пол и зашла в его комнаты * - простите профессор Снейп, у вас, что-то случилось?
-эх...я знаю, что это прозвучит странно и не отрицайте того, что я вам сейчас скажу!
-д...да,то есть я поняла
-я считаю, что у вас есть кошачьи ушки!
-ааа...вы шутите?
-нет и тем более я похож на шутника, мисс Майерс?
-н...нет,профессор
-ну...тогда я жду от вас правды и тем более я вижу ваши уши в данный момент, вы можете даже не стараться солгать мне!
-п...простите, профессор Снейп, но всё же я не могу рассказать про эти кошачьи ушки...простите....
-эх...ладно, подойдите ко мне
-простите, но зачем?
-просто подойдите и без вопросов, мисс Майерс
-х...хорошо*подошла медленно *но при этом смотря в пол, знаете, он такой красивый и не сильно давящий на глаза, когда я подошла то подняла голову и увидела ту самую знаменитую гримасу Снейпа, поднятая бровь вверх с вопросительным взглядом у меня, при это взгляде появились мурашки и начало трясти, я опустила взгляд.
-мисс Майерс, вы можете не бояться и ещё при этом не трястить?
-хорошо...
-вы не против если я потрогаю ваши ушки, ради интереса?
-эм...профессор, лучше не надо так...не успев до говорить я почувствовала на голове руку которая гладила так мягка и при этом было так уютно,что я чуть не уснула, но когда профессор дотронулся до уха, то я сразу же покраснела...
-мисс Майерс, с вами всё в порядке?
-д...да,профессор С...снейп
(блина, мне и так сложно говорить с ним так ещё и когда он потрогал мои кошачьи ушки, то вообще чувства стали смешанными и не понятными)
-оу...простите, мисс Майерс
-н...не,ни..ничего
-ну...тогда я больше не буду трогать ваши уши...
-спасибо, профессор Снейп.-отвела взгляд.
-ладно, садитесь на диван, нам надо как следует поговорить.
-х...хорошо...
-вот, держите чай
-спасибо *слегка улыбнулась*
-ладно а теперь серьёзно, у вас же до сех пор депрессия проявляется в жизни или уже не так сильна, заметно ?
-а к чему этот вопрос, профессор ?
-просто я ваш декан и должен знать о вас и вашем состоянии здоровья, и не только.
-понятно... *опустила голову* хех...со мной такое часто происходит, поэтому вы можете просто не обращать на меня внимание, профессор, тем более я уже привыкла носить маску когда разговариваю с кем либо и мне так спокойней, что ли.
- вот я так не думаю и тем более посмотрите на меня, вы же сами видите, что я так тоже делаю и при этом ломаю себя и свою жизнь в вдребезги, а поэтому не сов...
-простите, что вас перебиваю и спасибо, что вы помогаете, профессор *обняла *....простите если нельзя было вас обнять, но просто...
-эх...ладно в этот раз можно, но учтите,мисс Майерс следующего раза скорее всего не будет! *обнял * - отвёл взгляд.
-хорошо, я это учту, профессор.
..... Мысли Профессора Снейпа....О боже, во что я в вязался, но все равно это лучше чем она начнёт себя резать или ещё чего похуже, хм...мне кажется или...М-да...точно,она заснула и теперь хочется начать нервничать и при этом мы не договорили...эх,ладно, пусть спит, но лучше её положить на подушку и принести плед. И сейчас, но я не могу встать...странно и при этом она так вцепилась в меня словно боится отпускать или, что-то потерять...ладно, сейчас посмотри, что ей снится...
...сон Элис...
Хм...темнота, хотя...
-нет, пожалуйста, не умирай, не бросай меня ,мам! Отец прекрати пожалуйста, не надо ставить больше опытов на мне,пап! Прошу!
-о...боже,мой,так вот в чём дело и стоп...мне, что-то подсказывает, что она живёт одна раз ей снится такое и тем более она не совершенно одинока и значит...стоп,как она живёт без матери и отца?
Ладно, сейчас не до этого
Вернулся из сна, элис.
Трясёт - мисс Майерс , мисс Майерс проснитесь!
-а...что, где я? Мне снилось, что то странное и стоп, я не могу говорить об этом ведь мне будет хуже...
про...простите
- мисс Майерс , с вами всё хорошо?
-д...да,профессор*воспоминания нескольких минут назад **пошёл пар из головы и покраснела *простите, профессор Снейп, я не хотела засыпать на вашей груди...это случайно... это...
-все, спокойно, тише, я не буду на вас орать за это ведь как вы говорите, это случайно...
-угу...
-вот тотоже и....
Продолжение следует...
Как вам начало? Не сильно натянуто или перетянуто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный мир
FantasyРассказывается про девушку лет 16 , которая учится на слизерине....и как вы поняли - это опять Элис...простите слишком люблю этого перса)и простите...отошла от истории.Так вот ,гг учитаться очень хорошо и старается из-за всех сил...но вот их дек...