Глава 14

36 3 8
                                    

Прошло очень много дней на подготовку с обоих сторон, все очень устали и я с Северусом не исключение, это давало много минусов как и плюсов. И вот настал долгожданный день.
Всё, что могу сказать это сражение было как эпичным, так и очень устрашаемым для всех не только из - за потери близких, любимых, знакомых и друзей, но и всяких обломков зданий, домов и крови с рознимы криками и слезами в перемешку, но только одно успокаивает, то что мы смогли спасти Лили и Джеймса, а так же их сына. Это было, что-то из разряда фантастики и в тоже время, мы потрудились на славу, а сейчас мы уже лежим неделю в этой больничном корпусе Хогвартса и слава Мерлину, завтра выписка. Следующий день:
-Эх...все болит от постельного режима, ей богу.
-хех...а ты ещё не так стара, а уже кряхтишь как бабка на скамейке, смешно. - стоит сзади.
-обернулась и улыбнулась с фразой - я тебя конечно люблю и уважаю, но не язви так часто, так можно и в лицо получить не на роком.
- хех...а ты вся тажа "добрячка", я думал ты поменяешься после сражения с тёмным Лордом.
-обняла - не-а, если бы было так, то ты тоже бы поменялся, но чёт не сильно это заметно.
-эх - приобнял и они трансгрессировали к Элис домой.
-эх...я бы не выдержал этих вопросов про все это и вообще, как ты додумалась до идеальной копии трех людей?
-а вот этому меня научил "любимый" отец, хоть чему-то научил, кроме того, что синяками наградил.
- пхах, ну ты и хениальный человек.
-хех, везде надо искать позитив и пользу, но все же, ты сам все понимаешь, ничего говорить не надо и эм...
- хе...что? Мисс Помфри увидела ещё кучу скрытых синяков и орала на тебя?
-а как же ты догадался?
-положил на лицо руку - когда ты уже поймёшь, что я теперь читаю тебя как книжку!
-ну...я тоже могу тебя так же читать, так что ты не открыл мне Америку.
~слегка покраснела ~
- эх...а теперь, что?
-?
- аа забей, что будешь делать?
~ достала палочку и убрала всю грязь ~ так то лучше, а сейчас я к себе и порисовать или давай включим здесь телек и посмотрим че ни будь?
-можно ещё и выпьем?
-читаешь мысли, мне нулевку...эм...не спрашивай, просто иногда очень хочется, ах да, ещё скора твоё  день рождения .
-кхм...оно завтра и мне на него пофиг и ещё, скора у тебя тоже, что хочешь?
-в смысле ?
-ну...что то для зелий, какие-то редкие травы или, что-то для души, книги там или м...меня?
-кхм...~закашлялся ~ это шутка, то что ты в конце сказала или мне послышалось?
- н..нет,н...не не не шутка....~очень покраснела.
- подошёл очень близко и посмотрел в глаза - ты уверена? А хотя - обнял и поцеловал.
~ мысленно ~ если ответишь на поцел...
~ответила ~
~~хех, а ты не так проста как на самом деле...тогда ты мне весь день будешь как прислуга, хехех
~отстранилась ~ хорошо мой господин.
-а? Ты вживаешься в роль?
-кхм...мой господин, я уже давно привыкла к этому или как то так....
- прошептал на ухо - тогда буду ждать с нетерпением того дня.
-бр....~покраснела и чуть наклонилась назад ~
- поймал, ты чего? ~я походу перестарался ~ положил на кровать.
~встала~
- ты чего?
-а...ну....эээээ...покраснела, тогда давай так, завтра мы весь день делаем то что я хочу!
-хм...порукам, моя горничная.
- хех...шавка, ты играешь с огнём - усмешка.
-хэй, лисица, не рановато ли зубки скалить стала?
-нет, пхах - обняла. -я тебя люблю!
- хех...я тоже.
-хм...а может все же сходим и наберём всякой дичи в магазине и посмотрим фильмы или поиграем в игры?
- хм...давай.
- я за худи.
~ призвал ~ вот, держи
-а...спасибо, но можно...?
-эх...окей ~отвернулся ~ вот так?
- угу
~сняла рубашку и свитер и надела худи ~
-Всё, мо...эй...ты чего?
~он выглядит опустошённым, ладно лучше посиди дома, а я сама схожу ~
-эм...Северус....
-а,что? Ты все? Пошли?
-не, я сама, тем более тут под носом открыли магаз.
- да, ладно, тогда я все сам достану и разложу.
-хорошо, тебе огне виски?
-да, спасибо.
-я ещё возьму чипсы , не против? Просто нам надо оторваться.
- окей, я не против.
-вот и хорошо.
- тогда я пошёль в магазин.
Покупки я быстро взяла так как, во первых мы могли говорить через мысли, хоть слабо, но могли, во вторых я хотя-бы слышала, что все нормально и это хоть как-то помогало. И в третьих, он вроде тоже был спокоен.
- я дома.
- с возвращением.
-хех...я дома.
- так, пошли все раскладывать и играть в Dendy!?
- окей
- я в этот  раз выиграю!
-хех, ну попробуй мелюзга.
- я сядуууу к тебе на коленки.
- многого хочешь! Тем более места полно.
~все равно села к нему на коленки ~
- я тебя прибью или как вариант положу свою голову на твою, жива слезла!
- неть
- одна головная боль, ей богу.
- мм? Но почему я должна слезть, если когда ты был пь...гагьпоовм
~закрыл рот рукой~
- не говори об этом, прошу, для меня это как страшный сон.
~укусила~
-эй...ты чего?
- не закрывай мне рот рукой, бака!
~слегка ударил по башке ~
-ай...~прикусила язык ~
-ой...больно? Покажи язык.
~повернулась и слегка приоткрыла рот и не хватило минуты как эх...вы и так прекрасно все поняли, да да да, поцелуй...по-моему это уже так очевидно, что если бы она просто показала язык это было бы странно, хех шууутка, она серьёзна показала язык.

Странный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя