Untitled part

35 3 0
                                    

Мы трансгрессировали в то здание. На удивление, все было более-менее спокойно, но пока, как не сложно догадаться, мы не дошли до Тёмного Лорда, которого мне хотелось закапать на месте! Но слава богу, что сегодня кое-кто круциатус на Северуса не наводит. Хотя это задачу не упрощало, так как Лорд начал его пытать и делать царапины на теле. Успокаивало только одно, что мы сразу же могли отправиться домой и дома...
-Северус...Северус, ты как?
-По-моему, это тупой вопрос, ведь итак понятно, что мне, мягко говоря,  плохо.
-Давай... держись за меня, я доведу тебя до дивана и ты сможешь лечь. И давай без упрямств, "пожалуйста".- Я посмотрела на профессора холодным взглядом.
-Да...да...хорошо.- отвел взгляд. О боже, теперь и она стала смотреть на меня так.
-И не смей думать так! Я знаю о чем ты подумал, я всего лишь волнуюсь за тебя. Надеюсь, понятно объяснила?
-А...да, только быть строгой тебе не идёт. - Сел на диван.
-Кто бы говорил. - Я скрестила руки на груди.
-Какого черта, ты сейчас ведёшь себя, как я. Я себя чувствую, словно первокурсник на мо...? Оу...так вот как на меня все реагируют....
-Хех...не все, - Я присела на корточки рядом с ним, - я тебя не боялась - улыбнулась.
-Что ты делаешь?
-Ложись, я тебя подлатаю или тебе удобнее сидя?
-Не надо за мной ухаживать, я и...а хотя ладно.
-Вот и молодец.
-Ты ещё та садистка.
-Хм...я бы не сказала, мне кажется, что Я довольно замкнутая, просто стоящая за кого-либо горой, но в тоже время могу быть и как змея...хм...
-Я понял, только, если хочешь помочь, то быстрее неси лекарства, а то как копуша!
-Хей, - Я легонько ударила по ноге Северуса. - П...прости хех...
-Ах...ладно.
*щелк*
-Вот, держи...
-Спасибо...эм...можешь помазать мне спину?
-А...да...конечно.- слегка покраснела, - слушай, а расскажи о себе, но если не хочешь не говори, я не настаиваю.
-Тогда давай так, пока ты не рассказала мне о себе всё, что можно, я ничего тебе не расскажу о себе.
-Давай. - Я дала мизинец.
-...? - поднял бровь.
-Эм...дай мизинец.
Мужчина вытянул мизинец: - что дальше?
Мы соединили наши мизинцы.
-Поддержи так 5 сек и...все...
-И что это было?
-Это была клятва на мизинцах. - улыбнулась.
-Эм...ладно. - Он закрыл рукой лицо.
Я обняла Снейпа и сказала ему на ухо: - если нужна будет помощь, то зови, я всегда буду рядом, чтобы тебе помочь.
-Хех...спасибо.- Он приобнял меня в ответ.
-Ладно, я пойду к се...
Северус взял меня за руку, тем самым остановив:
-Эм...не уходи...
-Ась?
-В смысле...
-Ну...ладно.- Я села рядом, у меня появились уши и хвост.
-Что произошло, из-за чего они появились?
-Без понятия, - Я положила голову профессору на колени, - ты...ты не против?
-Эх...нет.- Северус погладил меня по голове.
-Эх...почему-то рядом с тобой так спокойно... Жалко, что мы не можем быть друзьями, мы просто знакомые и все... От этого так больно в сердце...
-Ты не права, мы уже давно как семья.
-Д...да? В смысле, конечно, вот я глупая. - Я быстро убрала голову и села на диван.
-Ты чего? Что-то не так?
-А...не все, хорошо... А что я, я ничего, а ты чего?
-Хех...с тобой не соскучишься.
-Ты издеваешься? Лови подушку, старый дурак!? - ударила подушкой, но её забрали и быстро положили на колени, а я с глухим звуком упала на нее.
-Эй! Это не честно!
-Ничего не знаю, но главное, ты не ушиблась?
-Неть.
-Вот и славно. - Снейп погладил меня за ушком.
-Мурррррь....ой...
-Пхах...то есть, теперь кое-кто у нас кошка?
-Нет, нет, это не то, о чем ты подумал.
-Но я услышал это мурлыканье, ты меня не одурачишь. - И он снова раз почесал  за ушком.
-Мурррррррь.
-Пххвхахаха, - Мужчина закрыл лицо руками, чтобы перестать смеяться, - ты, ахах, ты говорила, что это не ты? Но кот же сейчас в моей комнате, азахаха, как так вышло?
-Тебе идут смех и улыбка. - сказала я с озорной улыбкой и начала его щекотать.
-Хэй, это не поможет!
-С тобой не смешно!?
-Хм...- начал тоже щекотать.
-Ст ,ахах, стой, пж...пожалуйста !?
-А зачем мне останавливаться?
-Я сейчас умру от смеха.
-Не, это не возможно, но я перестану.
-Спасибо. - И я вновь обняла его.
-Хей, мисс Майерс, не многовато ли за вечер объятий?
-Нет, профессор! Хех...- из моих глаз полились слезы.
-Что не так?
-Это слезы счастья...все нормально, не беспок...ах...ты зараза!
-Я ничего и не говорил, это ты чего-то на придумывала себе.
-Вот блин, ходячая язва! У тебя же так никогда не будет девушки!
-А мне она и не нужна, у меня есть "дочь", мне и этого хватает
-Ась? Стоп, я твоя дочь?
-Нет, я говорю про кровать. Ну, или про другую Элис в доме... Конечно ты, глупышка.
Я стала лисой и легла к Северусу на коленки, мысленно ему сказав:
-Спасибо тебе, папа Северус, я тебя люблю.- Я  устроилась поудобнее у него на коленках.
-Хех...как приятно, ну ладно, спокойной ночи, доча, я тебя тоже люблю.
Так они и заснули.
...Следующие утро...
-Аааа...мне надо на уроки!
-Черт, мне надо к себе в кабинет.
Одновременно: - стоооп, мы же уже туда не ходим.
-М-да....что-то явно пошло не так.
-И не говори, Элис, кстати, как спалось?
-Нормально, а тебе?
-Было бы лучше, если бы кое-кто не заснул у меня не ногах!
-П...прости, Сев...Северус.
Значит на неё все же работает мой взгляд, это здорово.
-А вот и нет....
-Стоп, у меня стоят барьеры, как ты....ты научилась их пробивать?
-Эм...а что, если да?
-Тогда это здорово, но не используй слишком часто, а то узнаешь, что подумают об этом другие....
-Хорошо. Ладно, я пошла делать тебе кофе и готовить завтрак заодно, окей?
-Я превратилась в человека.
-Спасибо, я в душ.
-Окей.
...Несколько минут спустя...
Северус обнял меня, положив подбородок на голову.
-Я все.
-Хэй...кто мне говорил вчера, что так делать нельзя?
-Я. И что?
-А то, что те...
Не лав мне договорить, он поцеловал меня в щёчку.
-Ч..ч..ч..то?! - Я очень засмущалась, - з...зачем, Северус, зачем ты по...поцел..ловал меня в щеку?
-Просто так, теперь я знаю, где есть твой выключатель.
Он забрал панкейки и кофем: - спасибо.
-Пож...пож...жалуйста.
-Эх... - Встал и продолжил готовить за меня, а меня посадил, - От тебя сейчас нет никакой пользы, лучше сядь и поешь.
-Х...хорошо...
-Вот то-то же. - Поставил панкейки рядом со мной и достал кленовый сироп, - приятного аппетита.
Я тихо сказала: - спасибо.
-Не за что. - продолжил готовить.
Я съела все, что было на тарелке у себя, а так же  съела и то, что приготовила для Северуса.
-Хей...плохо, а вообще, какого хрена ты съела все?
-Я не....
...Продолжение следует...
Спасибо за прочтение🍀❤️

Спасибо за прочтение🍀❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Странный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя