Я сейчас на 7 курсе. Хех...как время быстро пробежало, а скоро и выпускной. Но все же сейчас лето, а потом до 7 курса и рукой подать поэтому будем считать, что я на 7 курсе.... Как-то так. Но порой хорошее быстро заканчивается, а жаль. Ладно, не будем хандрить ведь сейчас я на море!
...некоторое время спустя...
Как же хорошо на море, но пора домой...все же как хорошо, что я могу на автобус сесть и сразу доехать до дома*зевок*.
Сразу сев на место и заплатив за проезд, я включила музыку и заснула, не обратив внимание, что рядом сидит зельевар, но и походу он меня тоже не заметил....ну...ладно. Вдруг меня кто-то тронул за плечо, я сразу открыла глаза и быстро сняла наушники...
- хех...прости, что напугал вас, мисс Майерс, не хотел вас будить, но вы так резко заснули на моем плече, кстати, как вам спалось?
*с долькой язвительности сказал профессор *
-А...это,простите и спалось на вашем плече очень даже уютно и мягко, спасибо, сэр! *сказала слегка сонным голосом*
-Я рад, что моё плечо для вас оказалось очень даже удобным...*язвительно процедил зельевар*
-Ладно, простите меня, но сейчас будет моя остановка и до свиданья, сэр.
-Тогда я выхожу с вами.
-А...почему?*наклонила голову *
-Просто, мне кое-что интересно...
-А, хорошо... - но что же ему понадобилось на этой остановке,хотя не моя проблема и к тому же я хочу сейчас пойти и отдохнуть за пк.
Но как только, я начала вставать и выходить из автобуса и при этом не пройдя и двух шагов, подвернула ногу, мне это было не в новинку, но профессор сразу покосился на меня и мою всю из раненую ногу от падений.
-Мисс Майерс...
-Я знаю, знаю...я не внимательная и тупая, так как всегда не смотрю под ноги и думаю только о себе... Ладно, спасибо, спасибо за нотации, но сейчас мне надо идти домой! Спасибо вам за этот разговор в автобусе, всего вам хорошего!
-Я не про это, мисс Майерс. И скажите, это куда вы собрались, если ваш дом в другой стороне? *скрестил руки на груди*
-Эх....я... -аааа...не прокатило, но ладно, сейчас я не знаю что сказать и поэтому просто пойду в другую сторону быстрым шагом... И раз два, три и повернулась, а теперь можно рвануть домой, но я не подумала, что профессор, окажется у моего доме и поэтому , пока я ковыляла мягко говоря, пр. Снейп оказался перед дверью в мой дом с фразой:
-Хех....тщетная попытка, мисс Майерс и тем более с больной ногой вы бы не дошли до дома быстрее, чем я бы трансгрессировал. И все же объясните мне одну вещь...
-Какую, сэр?
-Как вы живёте одна, если закон говорит, что дети должны жить с опекуном в доме и ещё на сколько долго вы это хотели скрыть? Я ,конечно, все понимаю, но как вы представляете себе свою жизнь в будущем, не видя детства и всего такого? Ладно, насчёт лекарств и лечения себя, я не спорю вы не отравите себя, плюс с моим предметом у вас превосходно и все такое, но...
-Сэр*тяжёлый вздох*зачем вы меня преследуете? В чем смысл? Тем более вам это зачем?
-Кхм...если вы не забыли,мисс Майерс, я ваш декан и отвечаю за вас, а так как у вас нет родителей, мне приходится иногда за вами наблюдать, пускай и звучит странно, но это важно для вашей жизни!
-Эх....если это так важно, то тогда зачем стоять на пороге, лучше заходите, а я вам все объясню, как вам такая идея? *с огоньком в глазах сказала я *
-Ну...раз вы не против, то тогда я пожалуй зайду.
Как будто не замечая моих огоньков в глазах профессор зашёл за мной в дом и после того, как мы зашли, я почувствовала себя очень странно, так как в этом доме кроме меня никогда никого не было, то казалось так...уютно что ли... -А...профессор, проходите, не стойте на пороге...
-Да, хорошо *перевёл взгляд на меня* Ах да, со скольких лет вы живёте одна?
-Если я скажу, то вы меня убьете быстрее, чем это сделает восставший Тёмный Лорд - М-да....шутка не удалась, а жаль....
*поднял бровь* - Я жду ответа и чтобы без запинок! *сказал уже свирепым, но слегка интересующимся голосом *
-Эх...ладно, я живу здесь, одна с самого поступления в Хогвартс, так как мои родители погибли...*отвела взгляд и положила руки на грудь* а больше я не хочу говорить, прости уж... личное....-добавила тихо-да тем более вы же понимаете, что это сугубо...
-Если это так, то ладно, но иногда я бы приходил сю...
Не дав до говорить зельевару, я сказала, что :
-Прости, но не надо обо мне так беспокоится!*слегка повысила голос* - а я не собиралась повышать голос, вот как всегда, все через одно место! Бесит!
-Мисс Майерс, вы не имеете права повышать на меня голос, а особенно прерывать, вы должны знать правила этикета! - почему она ведёт себя так, ведь раньше она была какой то другой, хотя не удивительно...черт,я начинаю вести себя как придурок рядом с этим "бедным" чадом.
-А вы не должны следить за мной, как за маленьким ребёнком! - посмотрев зельевару в глаза я заметила маленький огонёк, чувство презрения и дольку обиды в свой адрес. После этого мне стало обидно, но в тоже время я понимала, что профессор Снейп не хотел мне зла. Но от этих мыслей меня отвлекла резкая боль в ноге.
*шипит* - Больно... - сказала я тихо,при этом потихоньку опускаясь на пол.
- Что случилось, мисс Майерс, с вами все в порядке?
- А, да просто ногу свело, ничего такого. *попыталась выдавить улыбку, но получилась какая-то гримаса, смешанная с болью*
-Не похоже, что все нормально *поднял на руки *
*покраснела и закрыла лицо руками *-это было сейчас очень даже не ожиданно и смущающе! Черт скоро, меня профессор доведёт до белого колена!
-Что-то случилось, мисс Майерс или ваше мечта сбылась? *сказал язвительным тоном зельевар*
-Нет, ничего такого...а, кстати...
-Дайте угадаю, почему я с вами нянчусь и все такое?
-Ну...это, да *отвела взгляд* - не ужели я настолько читаема как книжка для него,что он этого даже не скрывает ? Хотя скорее всего, да...
-Эх...просто потому, что наш разговор про то, что вы живёте одна подслушивал наш всеми "любимый" директор и когда об этом узнал, то сказал : "Северус, позаботься об Элис, тем более ты её декан" и все в этом роде. Эх...как же он порой меня бесит со своими наставлениями.
-Хехех...бедный профессор Снейп*сказала с долькой насмешки*
*уронил на ступеньку*
-Ай...я же это не в плохом смысле имела в виду и тем более, зачем меня бросать на ступеньки, не донеся до кровати? Профессор Снейп, это нечестно и подло! Тем более для вас, это ещё один плюс поиздеваться надо мной, я полагаю вам это нравится ?
-Хех...спасибо за комплимент, мисс Майерс и нет, вы неправы.
*встала со ступеньки и пошла в комнату*
-Если хотите, можете остаться здесь, но если я вам надоем своим присутствием, то можете уходить, а я в свою комнату! Спасибо за помощь....
*захлопнула дверь *
..... В комнате ....
Ааааа...как же он меня порой бесит, не, я не спорю, он классный декан и всегда старается помочь своему факультету, но все равно эта его черта характера, уууууу...так бы и....нет,стоп мне нельзя колдовать вне Хогвартса, СУКА, заколебала всё! А хотя можно задушить, но тогда посадят, не честно!
...Тем временем в гостиной...
Хм...интересный дом, походу ему сотни лет, тут даже есть маленькая библиотека с разными романами и не только и...странно, никогда не видел этой книги, ну ка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный мир
FantasyРассказывается про девушку лет 16 , которая учится на слизерине....и как вы поняли - это опять Элис...простите слишком люблю этого перса)и простите...отошла от истории.Так вот ,гг учитаться очень хорошо и старается из-за всех сил...но вот их дек...