7 Глава

40 4 0
                                    

-Ладно, я пойду собирать вещи к завтрашнему отъезду, а ты сиди и отдыхай. И никуда не уходи!
-Ладно, ладно.
Поднявшись к себе в комнату и закрыв дверь, я почувствовала боль в ногах и как по щекам текут слезы.
-ДА ПОШЁЛ ЭТОТ МУДАК К ЧЕРТУ.... - конечно, перед этим я наложила заглушительное заклинание на комнату.
Эх...бесит все это! Все идёт, как всегда, из одного места! Ладно, надо вставать и собрать вещи... Но ноги не слушаются...
-Вставайте, вставайте, не время, - сказала я через слезы, - не время вести себя как маленькая...
Потихоньку открылась дверь:
-Эм...я зай...
....Со стороны Снейпа...
-Нет, ух...ухо...ди. - Сказала Элис сквозь слезы.
-Эх...что случилось? - Я присел рядом.
-Я же говори...ла *всхлип* сиди и не двиг...двига...йся!? И вообще, зачем ты сюда при...пришел?
-Эх...во-первых, я могу и не следовать твоим указам. И ещё мне стало лучше. А во-вторых кое-кто слегка лоханулся с заглушающимся...хех, ещё что-то?
-Нет!? - почему-то прижалась.
-Что ещё? Прости, но ты же слы...
-Да и что? Это что меняет? Слушай, ты иногда ко мне без стука заходишь, когда я работаю и что? Я воз...*кашляет *
-Эх...ладно, я промолчу...
-Вот и хор...
*приобнял* - не спрашивай и вообще, кого надо утешать: меня или тебя? А вообще-то мне плохо!
-Не делай так...я и так все понимаю, но...кхм,-вытерла слезы,- прости меня, но я действительно о тебе беспокоюсь...
-И зачем ты надрываешь свои нервы?
-Просто....я не хочу тебе говорить, так как это и так понятно.
-Ты серьёзно? - Да о чем она думает?? Хотя я уже давненько живу с ней и должен был понять все, что у неё в голове происходит.
-Ладно, давай помогу встать, - подала руку, - тебе тяжело ходить или что-то в этом роде, - отвела взгляд.
-Спасибо, но я могу и сам вста... - ай, больно.
-Ну-ну...серьезно, можешь сам? Не надо показухи.
-А я и не соб...
-Кто бы говорил *нахмурилась*
-Ладно, ладно, давай руку, -Я взял ее за руку и поднялся с пола, - теперь дов...ты че так ухмыляешься? - посмотрел настороженным взглядом.
-Я не...не...ничего...тебе кажется...но все равно, спасибо тебе большое за то, что помогаешь *обняла*
...Со стороны Элис...
*приобнял* - что с тобой сегодня?
-Ничего, - Я сказала это тихо, сквозь боль в горле, - действительно ничего, - он не должен знать, что моя душ...черт, он походу уже понял это...
-Так, что с твоей душой? Только не говори, что она скоро может разорваться?
-А...нет, ничего такого *отвела взгляд*
*тяжёлый вздох* - ты от меня ничего не скроешь, - растянул щёчки в разные стороны, - говори-ка, что случилось! ЭЛИС, НЕ МОЛЧИ!
-Ай, больно *отпал один пластырь от щеки* - нет, это ничего, все в порядке, действительно, не...не вол...
*обнял крепко и мягко* - вот же ты дура, почему не сказала, что у тебя все так плохо? Где ты получила эти синяки и вообще, почему они были спрятаны с помощью магии? Элис, ты серьёзно влипла!
*пошли новым ходом слезы и начали подкашиваться ноги* -Эм...Сев...Север...ус я...я...я не хот...ела тебя бес...*всхлип *бесп...окоить.
-Эх...ладно, успокойся, все будет хорошо, Элис. Только не надо мне тут твоих нюней по второму кругу, окей?
-Но Сев...Северус!?
-Что я и не каких но! Почему ты никогда не говоришь правду? Эх... Пойми, ты делаешь только хуже.
-Но...
-Ни каких но и лучше тебе идти спать, я тебе помогу с вещами завтра утром и мы отправимся через твой камин в Хогвартс, так будет лучше, поверь мне! А сейчас иди и спи! И ни каких но!
-Хорошо.- сказала я невнятно и слабым от усталости голосом.
-Я могу посидеть с тобой. Не беспокойся, я никуда не уйду.
-Хорогшо, но можешь по спадь со мной?
-Прости, но я не понимаю тебя.
-Поспи...со мн*зевок*ой, пожалуйста, - сказала уже засыпая.
-Ладно, почему бы и нет.
*закрыла глаза * - спасибо тебе, Северус. Я тебя люблю.
Мысли Снейпа:
"Пхах...впервые мне так признаются, но было приятно, хотя мне кажется, что она это имела в виду про то, что я для неё как отец или будет точнее, как семья, но поизвить на счёт этого я не упущу шанс, надеюсь она не обидится на меня.
Ладно, пора спать...
....Следующий день....
Я проснулась вся растрепанная и с мешками под глазами...хех, мне ещё этого не хватало. Повернувшись я увидела Северуса и при этом попыталась сделать вид, что я сплю, но это не сработало.
-С добрым, Элис, как спалось, кстати, так кое-кто меня любит или мне показалось?
-Эм...- Я покраснела, - я это сказала, пока спала?
-Несомненно и знаешь, это было что-то новенькое, так как ты ко мне относишься?
-Я. ..эм... - Я спряталась под предиком так, чтобы было видно только глаза, - я тебя уважаю и...и люблю, как родственника или отца...а что?
-Хм...знаешь, я бы сказал, что этот ответ даже очень удовлетворит меня. Кстати, когда из под пледа вылезать собираешься, просто интересно...
-А сколько времени сейчас?
-Ну...скоро отправляться в Хогвартс, так что я думаю пора вставать.
-Аааа...я совсем забыла. - Я выпрыгнула из пледа и случайно упала прямо в объятия Северуса.
-Ой...это, того ,самого...это...прости, прости ,прости, прости, я случайно...прости.
-Эх...ничего. Главное, что ты упала не на пол, а то ты и так в синяках, а больше уж точно не надо.
-Хех...ну, да, кстати, как ноги и вообще, как себя чувствуешь?
-Бывал...
-Давай по правде и без этих бывало хуже и другое *серьёзный вид*
-Ладно, ладно, со мной все хорошо, не беспокойся.
-Это хорошо.
-Кстати, а ты выглядишь не лучше зомби.
-Хэй, это обидно!
-Но это правда, посмотри на себя в зеркало.
-ООО...а ты прав, ладно, сейчас все исправим, я в ванну, а ты...эм...можешь приготовить завтрак?
-Да, конечно.
-Тогда я скоро.
-Да, хорошо.
...Спустя 10 минут...
Я подбежала сзади и обняла профессора: -А теперь с добрым утром, Северус!
-Эй...аккуратней, Элис, а если бы ты ударилась или ещё что-нибудь? Думай о последствиях, хотя бы иногда!
-А...прости.- Я поникла и села за стол.
-Эх...слушай, я понимаю, что ты боишься нового года и при этом последнего для тебя, но просто, эх... Просто давай поговорим об этом потом, окей?
-А...да *ковыряет задумчиво яичницу*
-Эх...слушай, может хватит терзать еду? Это напрягает знаешь ли?!
-Да...конечно, слушай ,Сев...Профессор Снейп....
-Почему так резко с формальностями? Ты что-то задумала?
-А...нет, просто поломала, так как я еду опять учиться, то это значит, что я должна относиться к тебе с уважением, но я боюсь одной вещи... Вдруг всё рухнет? Я боюсь потерять тебя, я боюсь думать о будущем и о том, что вообще будет творится завтра, мне страшно все резко потерять или вообще ничего не сделать в этой войне и быть, как трус и уйти поджав хвост...я боюсь...
*тяжёлый вздох* - слушай, Эл...мисс, да к черту, Элис, - Он поднял мою голову за подбородок, -так я и знал, опять ты плакала. Почему с тобой это все происходит и вообще я не понимаю, что ты во мне нашла? Почему думаешь, что ты ничего не сможешь сделать для других, для нас, для себя? Почему ты всегда взваливаешь все себе на плечи? Мужчина встал и крепко обнял меня.
-Просто, прошу не делай так, ты же должна беречь себя, а вместо этого я вижу, что ты только ломаешь себя и закрываешься в себе ото всех, зачем, почему?
-Я сама не знаю, просто все это так сложно, я боюсь всего и если честно, я боюсь даже самой себя, как бы это странно не звучало, я не могу ничего сделать и это меня мучает, объясни, что это такое за чувство ,которое РВЁТ ДУШУ, -последние слова вышли трясучими, рванными - прошу, не уходи, я не хочу ещё и тебя потерять. Я и так ничтожество и...и...
-НЕ ГОВОРИ ТАК, - начал слегка трясти, - ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ В МОИ ГЛАЗА, ДА ТАК, А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ РАЗ скажешь это - я тебя прибью сам, лично! Ты вообще думаешь, что говоришь?
-Н...
-Не перебивай, я не за...

...Продолжение следует...
Спасибо, что прочитали✨

Спасибо за помощь в создании главы - chayka_22💮

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за помощь в создании главы - chayka_22💮

Странный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя