- ничего, мальчик мой, но учти после завтра вы должны появиться в ордене.
- эх....хорошо, я поговорю об этом с ней.
- спасибо и до свиданья.
- до свидания, Альбус.
Как только, директор ушёл, то Северус смог выплеснуть свои эмоции и не только он.
Даже, Элис от этого всего стало как то больно и одиноко, но все что она могла, это просидеть в своей комнате и плакать от своей слабости и ничем не сильной помочь ему, а на сердце как будто скребли кошки и от этого становилось больнее.
Но эту боль прервал треск разных предметов на первом этаже и я не сомневалась, что это он и решила ,что не буду его трогать, а когда пропал звук треска, я спустилась вниз и увидев все в трещинах и осколках, а его с огне виски поняла,что все очень ужасно и подойдя к нему, я увидела в глазах одну лишь боль и после я всего лишь могла забрать у него медленно и не спеша стакан с алкогольным напитком, а сама легла в виде лисы на его ноги, так как обычно это его успокаивало и на удивление это вышло даже куда странее, точнее не неожиданнее так как он меня обнял и от непонятных чувств и неожиданности я превратилась в человеку с ушками и хвостом и почувствовав плач на плече, то поняла, что все, что я могу сделать это его обнять и постараться его успокоить и так прошло почти два часа пока он не заснул у меня на плече и так мы заснули, это было так неожиданно, но да ужаса мила и тепло для души и сказав на ушко - Северус, я постараюсь быть с тобой всегда, чтобы не случилось -и сама же заснула.
На следующий день -
Со стороны Северуса :
А, что вчера была, голова так и разваливается, а глаза болят...эм,а почему я спал в обнимку с ней? Эм...ладно, потом расспрошу. И ещё, че это приключилась с домом?- и все воспоминания нахлынули быстрым потоком. - м-да, я влип, она же будет надо мной долгое время прикалываться и смеяться или нет? Эх...ладно.
И в этот момент, от лица Элис :
-потерла глаза и спросила - как ты? Все в порядке?.
-угу - отвёл взгляд и не много застеснялся.
-начала плакать и слегка бить по груди - глупый, глупый, я же за тебя волнуюсь, а ты только портишь свою жизнь этим алкоголем !
- эй...кхэм...почему все управляю моей жизнью? И вообще, когда ты прекратить плакать? - стёр слезинку.
- когда ты перестанешь обо мне заботиться и мы больше не будем знать друг друга,но я думаю, что я все равно буду за тебя волноваться - вытерла слезы.
-эх...почему с вами так сложно?
- ммм? - слегка наклонила голову.
- не, ну...не смотри на меня так и ещё тебе так нравится сидеть на моих ногах, я не понимаю?!
- теперь она отвела взгляд, но и голову, при этом застеснялась.
- повернул голову- посмотри в мои глаза.
- что, что ты задумал?
- прочитал мысли - так все же ты на меня не сердишься.
- эй...читать чужие мысли это не прилично знаешь ли?!
- пхах все же, я хочу извиниться за вчерашнее.
- не надо, ты сказал, то что думал и тем более я не в обиде.
- тогда почему ты плакала?
- эммм...не важно - вспомнила, что если он умрёт она не переживёт, пошли слезы по второму кругу.
-ну...хэй,прости - обнял и начал гладить по спине.
-все будет хорошо.
- по...обещай, что ты меня никогда не бр...бросишь?! Х...хорошо?
-ох,ты только из-за этого и плачешь, Хех, как ты говорила мне, я постараюсь быть рядом - улыбнулся.
- улыбнулась - тебе улыбка очень идёт, обняла слегка крепче - прости меня за мной характер, прости меня за все и впредь если тебе больно то скажи и я поддержу, я постараюсь, только не утаивай и не держи в себе эту боль, прошу тебя.
-начала вставать, но он обнял и не хотел отпускать и покачав головой сказал.
- я, я не хочу тебя потерять и поэтому ещё посиди со мной, прошу...
-ась?но,но...
- прошу...
- л...ладно - села головой к нему. - но, ты точно не против?
- покачал головой в знак, что все хорошо и я не против.
-но почему ты разрешил посидеть у тебя на ногах , раньше за это ты вор...
-обнял слегка крепче и положил голову на плечо.
- слушай, ты вчера не перепил случаем?
-эй...мне же обид...стой,ты застеснялась?
- что, н...нет,ты о чем - закрыла руками лицо - он так близко, что я не могу здраво думать, вот засранец, а тем более я не знаю как он ведёт себя когда в таком состояние...и вот чего, чего я не ожидала это. - Он убрал мои руки и поцеловал в губы - но я не знала ответить ему или нет и...и...это было так не похоже на него...но, сказав себе , что почему бы и нет, вдруг ему это поможет и может мне даст заполнить эту больную , пустоту.
Со стороны Северуса :
Что я делаю? Какого черта и тем более она для меня всего ли...она мне ответила?
Но почему? Ей так жаль меня и она, она начала плакать, но эти слезы были как, что-то тёплое и знакомое мне с самого начала, это слезы душевного успокоения или как на это реагировать, нет мы должны остановиться, это, это иначе плохо закончится для нас обоих...
- отстранился - прости, но...но...
- я понимаю, все нормально и не волнуйся, я понимаю, что это тебе надо было, но прости на большее я не готова и тем более, я тебя хочу поздравить.
- но с чем, только не говори, что это твой первый поц...?
- угу - слегка покраснела...и отвела взгляд.
- прости, я его у тебя отнял и в не здраво мысли и...
- не, ничего и тем более я не против, не волнуйся - повернулась к уху и сказала.
- все нормально и я все понимаю.
Я отпустил её в полном не до понимании и с какой то болью до тронувший до губ я что-то понял, но что это было я не смог уловить правильную нить мысли...это все так странно и больно?
- я пойду и приготовлю покушать, а ты посиди здесь, я скоро приду.
- а? Да, хорошо, стой, а ты готовить то умеешь?
- Северус, за кого ты меня держишь?
- за ленивую лису
-хэй! Это обидно, но эх...ладно в каком то смысле ты прав.
Со стороны Элис :
Приготовив яичницу с беконом мы пошли завтракать и он был каким то радостным и спокойным, но при этом он меня похвалил...эм...и как это работает и тем более я его иногда не понимаю...аааааа, сложно!
- почему не ешь?
- а, что? А, не, не обращай внимание - помахала руками.
-подошёл сзади и эм...завязал подобие хвостика, почему подобие а потому, что половина волос просто были распущены, а другая в хвосте.
-эм...а зачем? И что с тобой случилось?
-отвёл взгляд - тебе какая разница?
-не какая, просто интересно...что нельзя поинтересоваться?
-можно и ещё...
-?
- завтра мы должны появиться в ордене, ты готова к этому?
- засверкали глаза - угусь.
- ты меня пугаешь и ещё, че ты так светишься то?
- ничего, просто я увижу других из ордена кроме тебя и директора.
- но, я за тебя рад, а теперь ешь пожалуйста! - Жуёт.
- походу кое кто ревнует?!
- подавился - ты это специально спросила или решила, чтобы мне плохо стало?
-что, о нет, что ты...хихихи
- ты меня пугаешь в двойне!
- п...прости - доела и пошла к себе, но вдруг.
-взял за руку - слушай, можно посмотреть на тебя за работай?
-эм...раньше ты не так интересовался этим, что случилось, а хотя мне по фиг, так, что можно.
- спасибо.
- как только я включила комп то заметила, что походу кое кто решил меня вообще сегодня не выпускать из своих "лапок"
Эм...эх и что с ним случилось? Ну, ладно...
- тебе так удобно? И тем более не скучно со мной то?
-нет - приобнял за талию - ты не против?
-эм...нет и тем более если скажу, что не удобно, ты же не отпустишь меня?
- отпущу.
- оу, ну тогда окей.
- села поудобней и начала дорисовывать заказ и за все это время...он мне не мешал, а на оборот просто наблюдал и положил голову на плечо и заснул?
- Северус?
- а?
- ты спишь?
- нет, просто не мешаю тебе и все.
- что случилось?
- просто нету настроения, что либо делать и всегда хочется быть с тобой, хм...странно не правда ли?
- хм...нет, это обыденно для влюблённых или как в твоём случае после выпивки
- ты уверена?
- наверное,может включить фильм и мы его посмотрим лёжа на кроватке?
- я не против, но чур без всякой Романтики!
Может Шерлока Холмса?
- а ты этим интересуешься?
- эм...немного.
- тогда я не против.
- и ещё, как ты относишься к шуткам про ЛГБД?
- ты о чем? Что это такое?
- ну, тип шутки про геев и так далее...прости если личное.
- эх...мне пофиг, главное,чтобы мозг не ломали окружающим.
- хм...окей.
- я включила этот фильм, а сами мы легли на кровать и как ожидаемо, он заснул.
- я погладила его по голове - боже у него волосы такие мягкие - только убрав руку он открыл глаза и посмотрел на меня.
- и зачем ты решила потрогать мои волосы?
- эм...просто...просто так.
- эх...приподнял и посадил к себе на колени.
- эм...вот я задаюсь одним и тем же вопросом.
- каким?
- ты ревнуешь или как то по другому я это не могу объяснить...прости уж
- ты достала с этим вопросом и вообще, помолчи не много.
- а, что?
- и закрой глаза или я могу их прикрыть.
- но, зачем? Что ты хоче...
-я же говорю ничего не говори.
- ч...что ещё один поцелуй, ты ведь был против? Разв...
- нет, ты не угадала - обнял и призвал игрушку, альпаку.
- ведь ты её хотела?
- я повернулась к нему лицом и обняла - спасибо, спасибо, спасибо тебе огромное при огромное! Я тебя очень люблю!
- это было признание только, что?
- а...что,н...нет ,давай я остановлю фи...
Щелк и он вырубил даже комп и посмотрел мне в глаза и из-за чего я быстро отвела взгляд.
- ты опять отводишь взгляд?
- ну...ты же опять прочитаешь мои мысли! А я это не люблю!
- приподнял ноги и из-за этого я съехала с них и немного врезалась в его грудь.
- хэй, мог бы предупредить?
- а зачем? Тем более мне весело за тобой наблюдать.
- хей!
- поцеловал.
- но...ты ведь был про...!?
- помолчи. Скажу только одно, я точно не ожидала этого ведь это все как то сложно, я точно в этот момент слегка перегрелась и не знала как на это реагировать, но я просто промолчала, на следующий день мы помня все это почти не могли друг на друга смотреть без краски на лице и это не удивительно....меня слегка потрясало мягко говоря и ещё мы решили, что это будет нашим секретом, но за то секретом от которого всегда тепло на душе и пускай это было странно, но очень не обычно чувствовать себя...я это запомню на всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный мир
FantasiРассказывается про девушку лет 16 , которая учится на слизерине....и как вы поняли - это опять Элис...простите слишком люблю этого перса)и простите...отошла от истории.Так вот ,гг учитаться очень хорошо и старается из-за всех сил...но вот их дек...