Глава 11

30 4 0
                                    

Она ушла, оставив нас наедине. Мы долгое время молчали, пока я не облокотилась об стену и подошла к нему, положив руку на плечу.
-Эм...спасибо тебе большое за помощь, Северус, но не стоило вмешиваться, я привыкла. - улыбнулась и глаз вернулся в норму.
-Эх... Если бы я не вмешался, то все было бы еще хуже. Но....ладно, раз ты так думаешь, то так тому и быть. Кстати, я предчувствую, что скоро нам надо будет опять идти к Тёмному Лорду...
-Тогда я с радостью буду тебе помогать и...
-Нет, не в этот раз, ты будешь дома. Отдыхать .
-Но... Я волнуюсь за тебя!
-Ничего, все будет хорошо, я вернусь домой. Прошу об одном: не наделай глупостей.
-Эх....и ты тоже..  Тем более, ты понимаешь же, что иначе мне придётся тебя лечить, дааааа и ещё при этом такой больнооооой. - закатила глаза.
-Мелочь, не будет такой самоуверенной!
-Пхах, окей, я постараюсь, дорогой мой друг. - подмигнула и улыбнулась.
-М-да, с тобой не соскучишься. - Северус потрепал меня по голове, в следствие чего мои волосы стали похожи на ёжика.
-Хэй, зачем ты это сделал?!
-Пхаххаах, прости.
-А если не прощу, что делать будешь?
-А это уже не мои проблемы.
-Хэй!
-Чего?
-Лови. - Они вдвоем упали на ковёр.
-Тебе явно делать нечего. И вообще, разве тебе не плохо?
-Ну...да и что с того. - Я надула щёчки.
-А еще, кое-кто есть, случаем, не хотел или я ошибаюсь?
Я отвела взгляд, более-менее встала с ковра и покачалась к кухне.
-Эм...я мог тебе пом...
-Нет, не надо, я не настолько слаба. И вообще, мне наплевать уже на эту боль, я привыкла к ненависти людей к себе, а особенно близких людей. - Из глаза покатилась слеза.
-Но почему, это же глупо и странно привык...
У меня отодрался рукав от кофты и мои шрамы стали заметны, как на руке так и на шее.
-ЧТО, ЧТО ЭТО С ТВОИМ ТЕЛОМ? Почему это все...как...как давно ты это скрывала?
-Это не твоё дело! - *бесчувственный взгляд*
-Мне не нужна ничья помощь. Мне. И. Так. Нормально... Просто, просто я пойду к себе и побуду одна какое то время. Мне ещё лекарство надо выпить, - глаза стали серыми, - прости, но я... - Я начала оседать на пол от стресса и недосыпа.
-Эл...с, оч...ись!
-Кто, что здесь?

*От лица Северуса*
И как она раньше жила одна, все старалась сделать одна, вся в порезах и ожогах, что с ней делали все эти годы... А главное зачем?
Ладно, пускай по спит, а я за лекарством, ведь это важно, но что с её глазами, они были полностью стали серыми, как будто разбитыми. Она еще и упала в обморок, странно. Ладно, нужно призвать её лекарства, чтобы ей по легче стало, но вдруг...
-Кхг. - опять меня вызывают, но зачем на этот раз?
Я собрался и транскрибировал в его замок.

Странный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя