Прошла неделя....
-Профессор я, пожалуй, пойду в магазин за продуктами, а вы...
-Дадада...я посижу дома, а если что, то я все равно узнаю, что с вами.
-А,на счёт этого, я решила сделать подарок вам, - застеснялась и отвела взгляд, - вот вам телефон...вдруг понадобиться....
-А...спасибо, мисс Майерс, но зачем он мне?
-Просто держите и не задавайте вопросов, ладно я пойду.
-А...
-До свиданья
*вышла и закрыла дверь*
-Эх...несносная девчонка, но ладно...
....Возле магазина....
Так, надо взять овощи, попить и мясо, ах да, ещё чего-то холодненького, а то как-то жарко на улице, да и дома не так, чтобы прохладно...
Несколько минут спустя....
-Хех...воть и все, а теперь
-Ой, зырь те-ка, кто тут у нас? Неужели та самая малявка?!
-Закройся, недомерок. Вэйтан, не суй свой нос туда, куда не надо!
-Ах...ты...
Не успев договорить, я почувствовала на себе руку. Увидев ошарашенные лица парней, поняла, что это профессор Снейп.
-Кхм...вы, что-то хотели сказать или я ошибаюсь? - сказано было очень холодным тоном.
-Нет, простите, мы больше так не будем! Парни, валим отсюда!
-Кч...сволочи ещё те, что им не имеются, кстати, мисс Элис, почему вы не сказали мне о них или не позвонили?
-Кхм, кхм...профессор я вам премного благодарна за помощь, но я уже не маленькая, чтобы докладывать кому-то, что со мной и где я!
-Эх...ладно, дайте я вам, что ли помогу *взял два пакета *- вам же не тяжело нести один пакет, да тем более вы живёте рядом...
-А, да...спасибо, профессор.
Так мы и дошли до дома, после я приготовила поесть и засела за книгами, а Профессор пошёл уже в его лабораторию... Хм, время кажется, начало двигаться намного и намного быстрее. Но всё хорошее заканчивается очень быстро. На следующий день я пошла погулять, подышать воздухом, так сказать, но как откуда не возьмись:
-Ну...привет, сучка! Где твой телохранитель? Исчез, кажись?
-Иди нафиг, козёл драный! Не подходи ко мне!
-Ой, кажись, кое-кому надо преподать урок!?
*достала нож* - ещё шаг и тебе не поздоровиться, я тебе это обещаю Вэйтан, да тебя даже дружки тогда не узнают!
-Вот в этом ты ошибаешься! ПАРНИ!
-Да, че тебе? Аааа...понял.
-Ой...я попала...
-Ещё как, дорогуша!
Меня оглушили, но упав на землю я услышала крики парней. А потом кто-то меня поднял и отнёс домой, а дальше все как в тумане...
....Со стороны Снейпа....
Вот же дура, а если бы ей сделали больно или того хуже, не умеет она остерегаться опасностей, эх.... Ладно, в этом случае у меня есть зелье восстановления и не только, но после того, как она очнуться я у неё все расспрошу, эх... Вопрос, чтобы она делала если бы меня там не было? Хм...
-Мисс Майерс, я знаю, что вы очнулись, не надо играть спящую. - сказал тихим, но холодным голосом.
-А...ну, это, того, простите меня, - встала на пол, -я не хотела, чтобы это повторилось, я впредь буду осторожней...
-Ни каких впредь не будет, знаете, в следующий раз, когда вы решите прогуляться, я пойду с вами для большей безопасности, вам ясно? - поднял бровь.
-А, да... Я все поняла... Хорошо, я пожалуй пойду к себе - сказала унылым голосом.
-Эх...- поднял голову за подбородок, - простите, конечно, но вам лучше пока побыть здесь, так как вдруг вам станет хуже , я должен быть рядом, - ааааа.... Что я делаю? Совсем уже с катушек съехал?
-Да...конечно. - у меня потекли слезы и я обняла его.
-А...что-то случилось, мисс Майерс ?
-Прости, прости, прости меня, профессор Снейп, я не хотела причинять вам неудобства! Простите...
-Эх... Можете перестать извиняться, я и так понял, что вы сожалеете. И тем более не вижу смысла передо мной извиняться. - Погладил по голове и приобнял. Она кажется такой хрупкой, но до ужаса странной и сильной. При этом ещё и видеть, что она плачет это что-то новенькое, эх...я так мало о ней знаю, но возможно потом узнаю больше, хм...идея...
-Кхм...мисс Майерс, у меня предложение
-Какое, профессор?
-Эх...- отодвинул слегка и потёр переносицу, - слушайте , давайте на время лета обращаться друг к другу на ты?
-А правда можно, профессор Снейп ? - заблестели глаза.
-Да, можно, Элис.
-Спасибо вам большое, эм... А как к вам, то есть к тебе, обращаться?
*тяжёлый вздох* - просто Северус, но если хочешь можешь как обычно на сэр.
-А...тогда, Сев...Северус?
-Да?
-Северус, у вас, то есть у тебя, очень красивое и милое имя... Ой... Я случайно сказала это вслух...
-Пхах...да, Элис, вы сказали это вслух. - Усмехнулся и облокотился о стену.
-А, тогда, Северус, я пойду к себе, нужно доделать один заказ, если хотите, то есть, если хочешь можешь посмотреть.*засмущалась*
-Я не против.
Мы вместе пошли ко мне и я стала дорисовывать одну зарисовку кролика девочки в платьишке...
-Эм...как тебе?
-Хм...не плохо, но на платье не хватает теней, а ещё на лице чуть-чуть добавь, а так все очень хорошо и мило.
-Спасибо!
-Хех...не за что, но все же, это просто сугубо моё мнение, так что оно может быть не очень верным и тем более ты должна посоветоваться с загонщиком на счёт недочетов.
-А...да, я знаю, но все равно спасибо тебе. *улыбнулась*
-Хех...- потрепал по голове, - кстати, когда собираешься писать продолжение своей истории?
-А...вам, то есть тебе, интересно?
-Ну...скажем, да...
-А...тогда постараюсь написать до конца недели. *заблестели глаза*
-Ну...хорошо ,только смотри не загоняй себя.
-Постараюсь!
После этого прошло несколько минут, я дорисовала и отправила заказчику, ему понравилось и мне отправили все остальное на карту.
-Хм...Элис, а у тебя интересная работа. -сказал с задумчивый лицом зельевар.
-Почему ты так подумал?
-Во-первых, по твоему лицу заметно заинтересованность, во-вторых ты учишься разговаривать с людьми, а так же не плохой доход.
-А...если подумать, то ты прав. - задумчиво сказала, отводя взгляд.
-Ладно, пошли покушаем, а то кое-кто проголодался.
-Я не голодна! - заворчал животик, вот же предатель!
-Хех...а я так не думаю.
-Ладно ,ладно, -потянула на кухню, -садись, а я состряпаю, что-нибудь!
-Хех...я лучше тебе помогу, а то ты долго будешь ковыряться, - сказал язвительно.
-Хей, мне же обидно! Но спасибо за помощь, летучая мышь, - ой...я это сказала, надеюсь, он не примет это в серьез...
-Эх...белая лиса, не боись, не обижусь! Тем более за кого ты меня считаешь?
-Хех...кое-кто опять читает мысли без разрешения, как я погляжу?!
-Хех...а что в этом плохого?
-Ну...личное пространство и все дела!?
-Хех...то есть ты до сих пор думаешь про него? Слушай, сколько мы друг другу помогли, преодолев это пространство?
-Пхахах...стой, слушай, не говори так, от тебя это слушать слишком смешно, уж прости!
-Хех...а я знаю, просто подыгрывал. - потрепал по голове.
-А...
....Продолжение следует....
Надеемся, что эта глава не оставит вас равнодушными.
...И да, она вышла слегка не такой как другие, но надеемся, что все же она останется такой же интересной, как и четыре других... Спасибо, что читали эту главу 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный мир
FantasyРассказывается про девушку лет 16 , которая учится на слизерине....и как вы поняли - это опять Элис...простите слишком люблю этого перса)и простите...отошла от истории.Так вот ,гг учитаться очень хорошо и старается из-за всех сил...но вот их дек...