От автора :
- имена для персонажей выбирали с помощью "русской рулетки " . Так что , будут совпадения по внешности , именам , фамилиям .И прочему , прочему , прочему.Девушка лет семнадцати на вид. Иссине -чёрные волосы которой были заплетены в низкий хвост , чьи концы достовали до талии девушки. Чёрная толстовка достовала эдак сантиметров на двадцать ниже бедра. Синие старые джинсы и кроссовки . Яркие светло-серые глаза окинули квартиру .Рядом с девушкой встал мужчина на метр выше неё. Его пепельные волосы были хаотично взъерошены .Крепкий на вид , в такой же одежде как и его сестра. Они были в квартире , что арендовали на весь летний сезон.
- Макс ,сегодня спать похоже мы не будем .- сказал пепельноволосый и снова попытался уложить свою шевелюру но , как обычно ничего не вышло.
- как скажешь братец .- ответила тёмноволосая и подхватив пару сумок она прошла в гостиную. Её брат тоже взял сумки и поплёлся за ней.
- Так , слушай .Комнаты две . Одна с балконом , вторая с широким подоконником он в ширь где-то шестьдесят сантиметров . Оно большое .- сказал пепельноволосый и дал своей сестре копию ключей от квартиры.
- забираю окно , мне лучше там будет. Да и балкон для тебя штука нужная. - мягко сказала девушка и одарив брата улыбкой она ушла в комнату .Первое что увидела Макс это был диван. Да да да .Диван раскладной но , даже не разложив его Макс бы там поместилась и не одна. Ну да ладно. Довольно большой шкаф , письменный стол , и о чёрт ! То самое громадное окно ! Там Макс аж в полный рост встать сможет ! Тёмноволосая начала располагаться и закончила это ближе к вечеру , к девяти вечера ....
- Маааакс ! Маааааааакс !- кричал пепельноволосый держа в руках пару пакетов видимо с едой .Тёмноволосая аккуратно ткнула его в плечо .
- орать не надо , я слышала как ты на улице матерился .- спокойно сказала Макс ,подперая дверной косяк. Она взяла у братца пакеты и унесла на кухню.
- Обито , ты лучший винишко-брат в мире !- пропищала Макс с кухни держа в руках бутылку креплённого вина и красное , сухое . Пепельноволосый в очередной раз улыбнулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Као ,где моя бутылка шерри ?
Fanfictionменя натолкнули на создание этой истории два разных автора так что. ...Смотрите , читайте и комментируйте .