4

64 5 0
                                    

Наверно с минуту в комнате была тишина , потом Макс подошла с круглыми глазами к бутылке оставленного собой Шерри . Она налила пол бокала и залпом выпила.
- Зачем ?- спросил ночной гость , на маске которого было ярко выражено удивление. Макс окинула его взглядом , облизнулась и прикрыла глаза .
- Сердечко успокаиваю  , напугали вы меня своим приходом в двенадцать ночи  .- с долей сарказма сказала тёмноволосая , и дрожащими руками поставила бокал и бутылку обратно.
- давай на "ты" , мне понравилось как ты рисуешь , особенно меня  .- игриво сказал КагеКао , спрыгнув с подоконника  .  Макс немного смутилась  и покрылась лёгким румянцем .
- п-понятно  .- с неким удивлением протянула Макс .
- У тебя два бокала , ты кого-то ждала ?- вполне серьёзно спросил ночной гость . Тёмноволосая отрицательно замотала головой.
- Просто , обычно я не одна выпиваю ...а в компании брата . В этот раз он не стал пить , а я бокал не убрала .Ну ...может передумает. - ответила Макс , поёжившись и засунув дрожащие теперь от холода руки. На улице зашумело , началась  гроза , сверкали молнии , звучал гром.  Тёмноволосая подошла и протянулась руку к окну , что бы закрыть как КагеКао это уже сделал . Макс вздохнула , не от того что ей это всё тежело  , а от того что кислорода мало .
-если..- не успел закончить ночной гость , как тёмноволосая его перебила .
- ты никуда в такую погоду из этого дома не пойдёшь . Заболеть он мне тут решил ,ага .Чай , кофе , алкоголь ?- сказала Макс . КагеКао был приятно удивлён такой заботой к нему со стороны   тёмноволосой .
- чай .- после неловкого молчания сказал он , от неожиданности Макс вздрогнула .
- Хех , хорошо , у нас есть чёрный ,зелёный , с ромашкой , бергамотовый , с жасмином . - сказала тёмноволосая легко улыбнувшись , и идя ставить чайник .
- а ты какой будешь ?- спросил ночной гость , следуя за Макс .
- бергамотовый . - весело ответила тёмноволосая , видимо алкоголь подействовал и она успокоилась .
- значит и я тоже буду бергамотовый .- перестроившись на более игривый лад , сказал КагеКао . Чайник был поставлен . Макс даже стоя на стуле не смогла достать этот чёртов чай. КагеКао тихо смеялся .
- Каге  , будь добр , помоги пожалуйста. - попросила Тёмноволосая уже слезая со стула . Ночной гость усмехнулся и подошёл , после чего с лёгкостью достал коробочку чая .Ему было довольно весело наблюдать эта девушка быстро крутилась по кухне в процессе приготовления чая.
- три ложки сахара .- сказал КагеКао , уже догадываясь зачем тёмноволосая повернулась к нему. Она же кивнула и через минуту чай уже стоял на столе .

Так Као ,где моя бутылка шерри ?Место, где живут истории. Откройте их для себя