Макс дремала на столе , как я вам уже и говорил уснула она за работой. День близился к ночи . Спросите куда делся Обито ? Единственный её родственник пошёл работать . Ладно проехали . Макс посреди бело дня проснулась , брат пришёл . Сонная , потрёпанная , она вышла к Обито .
- Макс , Извини , мне надо будет остаться ещё и на ночь в офисе. - Обито с печалью во взгляде посмотрел на свою сестру. Она же молча подошла и обняла его .
- ладно . - буркнула она и оторвалась от пепельноволосого .
- тогда я пошёл. - сказал он и быстро скрылся за дверью.Где-то четыре фильма спустя .
Херес не был тронут но , была съедена ещё одна палочка данго. Сколько мыслей о том незнакомце пролетели в этой тёмноволосой голове. Макс всё таки к семи вечера задремала на диване , не закрывая окно.
Pov Макс
Я проснулась от шороха и шелеста страниц. Еле разлепив глаза от сладкого сна , я сразу напряглась . Настольная лампа была включена , скетчбук был в руках ....о нет .Это он ..? Тот же чёрно-белый шарф .Мужчина был повёрнут ко мне спиной. Он игриво хмыкнул , и одобрительно промычал что-то нечленораздельное . Отрицательные эмоции так и кипели во мне . Ужас от того , как он попал на восьмой этаж . Ярость , я уже хотела подойти и высказаться но , осторожность и интерес не помешает. Следы от когтей на подоконнике . А этот мужчина довольно высок в росте ,мне интересно как он выглядит с других ракурсов .
Конец Pov Макс .
Подниматься на локти было не самой хорошей идеей . Ночной гость услышав шорох со стороны художницы ,замер и почти мгновенно оказался на подоконнике , сидя на корточках . Тёмноволосая была удивлена наличием маски у ночного гостя .Чёрно-белая маска . Правая сторона белая с чёрным глазом и ртом , что выражал свою принадлежность к демонической стороне. Левая сторона было чёрной , с белым глазом и ртом . Половинки разных цветов соединяли между собой улыбку. А глаза были раскрыты и в них читался интерес .
- у меня к вам два вопроса , "зачем ?" и "как вас зовут ?" .Всё остальное на ваше предусмотрение . - сказала Макс , подскочив на ноги.
- "как вас зовут ?" КагеКао. " Зачем ?" к тебе. Я вчера тебе уже говорил , что мы встретимся. - спокойно но , довольно весело ответил КагеКао ,нормально сев на подоконник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Као ,где моя бутылка шерри ?
Фанфикменя натолкнули на создание этой истории два разных автора так что. ...Смотрите , читайте и комментируйте .