- Макс , ты в своём уме ? Это демон ! Демон убийца !- кричал Обито , смотря на то , как его сестра хлопочет над КагеКао .
- Он мой друг , ну и что , что он демон ? Разве это наоборот не делает его лучше ? И тем более , демоны просто так не убивают . Значит те люди заслужили эту смерть .- спокойно сказала тёмноволосая ,уже сев на край дивана , что был разложен.
- д-друг ? И тебе всё ровно на то , что он может тебя убить ?- возмутился пепельноволосый . КагеКао зарокотал .
- Я никогда бы не причинил ей вреда .- рыкнул он , при поднявшись на локтях .Для пострадавшего он сильно резвый . А нет , он тут же шлёпнулся обратно и зашипел .
- Валяйся , и регенирируй.- шикнула Макс , и начала поглаживать демона по грудной клетке .Боль КагеКао , начала потихоньку утихать .
- Обито , он ранен. Он устал и ему нужна помощь , как моральная так и физическая. Он мне ничего плохого не сделает .- фыркнула Макс уже поглаживая спящего демона .
- ты ему вот так вот поверила ?- спросил тихо Обито .
- все люди лгут .- ответила тёмноволосая.
- вот , все люди лгут. - сказал пепельноволосый.
- а он демон .- хихикнула Макс , Обито поворчал но , кивнул .
- ладно .- буркнула он .Тёмноволосая кивнула , и перестала гладить КагеКао .Теперь она закрыла дверь за Обито , и расположилась на подоконнике .Как только она начала дремать , демон забурчал и яростно зарычал , при этом скрутившись в клубок .Макс подскочила .
- Ложись рядом , пожалуйста....- прохныкал КагеКао , словно маленький ребёнок .Макс с волнением подлетела к демону и присела рядом.
- кошмар ?- тихо спросила Макс , демон прижался к ней . Она обняла его и начала поглаживать по спине , успокаивая . Он угукнул и уткнулся ей в плечо .
- не бойся , от тебя я никуда не денусь. Ну , могу начать вредничать и грубить , а так ничего такого .Ну максимум , полотенцем тебя огрею за игнорирование. - с сарказмом произнесла Макс , КагеКао съёжился.
- не надо меня полотенцем .- обиженно выдал он .Макс хихикнула , и потихоньку начала ложиться .Через пол часа , тёмноволосая гладила КагеКао , а тот лёжа на ней тихо сопел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Као ,где моя бутылка шерри ?
Fanfictionменя натолкнули на создание этой истории два разных автора так что. ...Смотрите , читайте и комментируйте .