6

50 6 0
                                    

Ровно девятнадцать минут и двадцать четыре секунды спустя .
Дверь ванной комнаты распахнулась , на пол словно жидкий дым вырвался густой пар . Капли кипятка вписывались в серую футболку , Макс требовательно тепла волосы , пытаясь хоть как-то сделать их сухими. Тёмноволосая тихо напевала незамысловатую мелодию направляясь в кухню , проверить " что там КагеКао творит?". Она обнаружила его смотрящего в тьму открытого окна . Он о чём-то задумался и резко сжал пальцы в кулак , готовясь видимо набить кому-то морду .
- ты в порядке ?- тихо спросила Макс , осторожно взяв в руки кулак демона ,она начала нежно гладить его пальцы пытаясь расслабиться его напряжённые мышцы на левом запястье .
- да , я в порядке ...- нервно и пессимистично ответил КагеКао , расслабив запястье и позволяя тёмноволосой расправить его ладонь.
- Лгать не хорошо , я вижу как ты о чём-то сильно задумался м эти думы не дают тебе покоя , и видимо они причиняют тебе боль .- спокойно сказала Макс , начиная вырисовывать непонятные узоры на ладони мужчины своими ледяными пальцами .
- для меня это уже стало нормой и порядком , а так ты права .- сказал КагеКао .
- ну , тогда давай вдвоём попробуем разобраться . - пробормотала тёмноволосая .
- мы с тобой знакомы не так много , а ведём себя так , будто мы пара.    .- спокойно сказал демон , его маска выражала сейчас много эмоций ...он был немного в растерянности , пытался быть серьёзным , в некоторые моменты он был очень залумчив .
- Ух ...ну ... Я даже не знаю как объяснить такое ...Мы пытаемся заботиться  друг о друге , что бы не потерять ? Хех ....это единственное , что пришло мне в голову. - с мимолётным истерическим  смешком.  Белёсая ладонь легонько сжала полупрозрачные пальцы тёмноволосой , КагеКао видел как там циркулирует кровь , напрягаются и расслабляться мышцы .
-   они всегда у тебя ледяные ?- тихо спросил демон , в надежде , что Макс его не услышит .
-к сожалению почти всегда ..- ответила сероглазая .
- а ты всегда такой тёплый ?- спросила она едва слышно но так , что бы её услышал демон . Он кивнул. Макс представила насколько может быть тёплой его кожа не только на руках , и от собственных мыслей она покрылась густым румянцем вдобавок нервно дёрнув указательным пальцем.
- мм ?- послышалось от КагеКао , он перевёл взгляд на тёмноволосую  и усмехнулся . Ему явно понравилось как смущается эта девушка .Он притянул её ближе  к себе слишком резко , и Макс впечаталась ему в грудь. Она подняла голову и взглядом светло-серых глаз начала немного паниковать , словно в первый раз контактирует с мужчиной , ах да ...она первый раз контактирует с мужчиной кроме своего братца. Некогда чуть ли не белые щёки , быстро налились краской пуще прежнего.  Руки демона обвили талию тёмноволосой , он смотрел через маску ей прямо в глаза и чуть ли не ржал над её красным от смущения лицом .
- К-кагеК-као , ч-что ты задумал ?- заикаясь спросила Макс , да ...трезвой быть не очень .
- хочу согреть , а что ?- игриво отозвался демон , его маска яро выражала насмешку.

Так Као ,где моя бутылка шерри ?Место, где живут истории. Откройте их для себя