2 ( мания преследования: начало )

76 6 0
                                    

Бутылка шерри , два бокала , шесть палочек данго и открытое настеж окно. Макс потягивала креплённое вино , свесив ноги из окна , будто она сейчас выпрыгнет. Мягкий свет луны заставлял глаза тёмноволосой серебриться и блестеть . На соседнем здании она заметила тёмный силуэт , что тоже потягивал алкоголь. Она наблюдала за этим силуэтом , так же как и этот неизвестный наблюдал за ней .
- кажется я не одна решила расслабиться на прохладном и свежем ночном воздухе .- тихо сказала себе под нос Макс , опустив голову и прикрыв глаза. Лёгкий смешок со стороны заставил её тут же напрячь свой слух . Она резко подняла голову и открыла глаза , зрачок от адреналина сжался и был похож на маленькую чёрную точку. Тот человек на крыше встал на ноги . Чёрно-белый шарф колыхался на ветру. Еле уловимый шёпот донёсся до уха Макс .
- ещё встретимся , Херес . - этот шёпот был игрив и мягок , голос его обладателя был вкрадчивым и бархатным , с лёгкой хрипотцой . Неизвестный поднял бутылку и блеснул случайно этикеткой с названием как оказалось , тоже вина. Пино - Нуар , быстро зафиксировала в своей памяти тёмноволосая.
- буду рада Нуар , в хорошем смысле. - уже успокоив своё сердце от адреналина , сказала Макс . Тёмный силуэт мужчины исчез в тени зданий . Тёмноволосая ещё немного размышляла сидя на окне. После переместилась к письменному столу. Она достала свой старый , толстый и потрёпанный жизнью скетчбук . Чёрные и красные гелевые ручки , карандаши и прочее барахло . Уснуть она сегодня точно не сможет . Макс сделала пару эскизов того незнакомца в черно-белом шарфе .
- Нуар ....кто же ты , и зачем пришёл ...? - спрашивала сама себя тёмноволосая , смотря на свои эскизы и потягивая алкоголь.
- и самое интересное , когда мы с тобой встретимся ....?- сказала Макс , и взяла одну палочку с данго , она не торопясь съела лакомство . Так и прошла вся ночь .Под утро тёмноволосая так и уснула за столом , лёжа головой на скетчбуке . Бокалы стояли рядом с бутылкой на окне. Не так далеко стояли четыре нетронутые палочки с данго. Окно самое интересное было открыто. А чего бояться то ? Восьмой этаж всё же .

Так Као ,где моя бутылка шерри ?Место, где живут истории. Откройте их для себя