Разгоаворились всё таки эти двое . Перешли на кое-что покрепче . Мимоходом и шуточки шутить стали .Но рассвет штука ужасная.
- Ой кажется , мне пора. - немного печально сказал КагеКао и уже хотел подойти к окну как его обняли сзади .
- может как -нибудь ещё придёшь ? Мне так с тобой хорошо ...- буркнула ему в спину Макс , и неохотно отпустила ночного гостя .Он удивился но , игриво ответил ей:
- конечно ! - Макс задумалась .
- может через дверь ? - спросила тёмноволосая . Через пять минут Макс осталась одна . Убравшись в квартире и смыв следы прибывания здесь КагеКао , Макс начала готовить завтрак для брата , который позвонил ей минуту назад . Жареная картошечка , и два энергетика. Лучший завтрак по мнению Макс .
- Маааакс , я дома , я голодный и уставший !- крикнул Обито закрыв двери .
- Тогда руки мой и скорей на кухню. - буркнула Тёмноволосая уже накладывая две порции . Обито пришёл на кухню почти сразу .
- сестричка , ты знаешь меня лучше всех .- мурлыкнул пепельноволосый уже садясь за стол и начиная трапезу.
- Приятного аппетита .- сказала Макс и тоже начала кушать.
Минут десять спустя. Макс рисует в своей комнате КагеКао , Обито спит у себя. Макс сделала пару эскизов и полноценный рисунок и на этом закрыв скетчбук , она легла на диван лицом в подушку . Пол часа и тёмноволосая спит себе , и сны смотрит . Вечерком Обито оставил записку и ушёл , Макс разбудил стук в окно. Она сонная поднялась и открыла вечер нему гостю .
- Доброе утро , Макс. - чуть ли не смеясь в голос сказал КагеКао . Тёмноволосая со всей серьёзностью которая у неё была , посмотрела на Каге , а потом улыбнулась и тихо усмехнулась .
- доброе. - сказала она , и немного отошла от окна .Вечерний гость спрыгнул с подоконника и сразу направился к сетчбуку.
- Ты голоден ?- вдруг спросила Макс , наблюдая как на маске КагеКао меняются эмоции .
- как тебе сказать ...- начал было он но , у его желудка были свои планы . Рёв умирающего тираннозавра раздался в комнате , Макс снова хихикнула .
- я разогрею жареную картошку , если ты её будешь конечно. - сказала тёмноволосая идя на кухню. Каге буркнул что-то на подобии слова " буду " и продолжил смотреть на рисунки . Тёмноволосая сделав это дело , пошла в комнату взяла пару вещей и полотенце.
- прошу ,приятного аппетита . Лицо заставлять показывать мне не буду , я в душ минут на пятнадцать -двадцать .- сказала Макс , и свалила туда , куда сказала. Демон немного удивился такому но , всё же голод не тётка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Као ,где моя бутылка шерри ?
Fanfictionменя натолкнули на создание этой истории два разных автора так что. ...Смотрите , читайте и комментируйте .