Уже минут тридцать Обито и КагеКао наблюдали , как Макс готовит борщ в одном лишь полотенце на бёдрах . На кухне играла музыка , невольно наталкивающая на стрип-клуб или бар . Тёмноволосая примерно пол часа танцевала и готовила .
- М-может п-прекратишь ?- спросил Обито с румянцем сидя на стуле .
- Прекратить что ? - переспросила Макс , и начала накрывать на стол.
- ну вот эти все танцы .- сказал пепельноволосый .
- хм .....дай ка подумать .- игриво отозвалась Макс , и села на колени к брату . Она при двинулась ближе к нему и специально начала ёрзать и дёргать бёдрами .На всю кухню разнёсся стон Обито . К ним прибежал КагеКао .
- Вы что , инцест устроить решили !?- воскликнул демон . Макс хмыкнула и продолжила накладывать порции .
-Она , отомстить решила за утро. - буркнул Обито . Демон усмехнулся .
- А мне мстить не надо что ли ?- весело спросил винолюб , зажав в угол тёмноволосую .
- А ты в маске , так не честно .- фыркнула Макс и выскользнула из угла .
- Так , я хочу чай. Холодный , ромашковый чай. - сказала тёмноволосая и начала искать и заваривать этот чай. Обед прошёл спокойно , несмотря на помеху в виде " полуголое тело ". Сейчас Макс сидела в комнате , в толстовке и читала " Приди , приди рай " .Она еле заметно дрожала от холода , как она ещё на кухне не умерла от этой холодрыги. В комнату пришёл КагеКао , уже снимая бинты . На его торса остался лишь аккуратный шрам.
- Отличная регенерация. - сказала Макс , заметив этот небольшой шрам. Демон издал смешок и сел на диван за Макс.
- Тебе холодно ? Ты вся дрожишь .- спросил винолюб и немного наклонил голову в бок. Тёмноволосая отложила книгу , и при крыла глаза. Она промычала что-то на подобии слова "угу" и в подтверждении вздрогнула. КагеКао притянул к себе тёмноволосую и обнял .
- я всё ещё в состоянии растопить одну ледышку .- игриво сказал Каге и прижав к себе Макс , принял позу "лёжа " . Он начал поглаживать тёмноволосую по голове .
- Почему ты всегда такая холодная ?- шёпотом спросил демон , обжигая своим дыханием мочку уха тёмноволосой.
- это с рождения , я привыкла....почти. - тихо ответила Макс , и уткнулась носом в шею Каге. Тёмноволосая приобняла его и начала дремать , демон же согнул одну ногу в колене тем самым задирая ногу Макс. Итог : она его обнимает и одна её нога у него на бедре . Он же одной рукой обнимает её , а вторая рука расположилась на талии девушки . В общем весело .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Као ,где моя бутылка шерри ?
Фанфикменя натолкнули на создание этой истории два разных автора так что. ...Смотрите , читайте и комментируйте .