Глава 1. Переезд .

26.8K 561 65
                                    

–Всё собрала, милая? –спросила у меня мама.

Женщина лет 35 на вид, и 40 в паспорте, рыжие, кудрявые волосы собраны в пучок. Зелёные глаза блестят по-весенне. В уголках глаз прятались морщинки. Она была высокая, фигура соблазнительна до сих пор. Её зовут Мария Владленовна Дмитриевна. И она моя мама – истинная ведьма.

–Да мам! –с энтузиазмом закрыла я последний чемодан. Ведь сегодня я получила знак дипломированой ведьмы! Я закончила академию ведьм, здесь, в России, скрытую от людских глаз, и теперь я ношу браслет-фенечку со знаком котелка. Этот браслет зачарованный, он никогда не снимется. А училась я весьма успешно! Была отличницей и самой лучшей ученицей на потоке! И цвет фенечки – фиолетовый, – красноречиво об этом говорит.

Так! Вернёмся к вещам. Так как я уже полноценная ведьма, то я могу переехать в собственный домик и обустроить его. Я купила милый домик в лесу около озера. Одноэтажный, но с терассой, качелями и садом.

"Там же я обустрою огородик с растениями для отваров, зелий... " – мечтательно подумала я.

В основном это для нечисти. Но есть и люди которые верят в ведьм. А есть люди которые о нас знают (чувствуете разницу?). И вот им иногда нужна помощь.

Такс... Вернёмся к моему переезду.

–Девочки, ну что вы медлите? У меня там машина давно прогрелась! –возмущался мой папа. Ну, не совсем возмущался...

Знакомьтесь! Михаил Владненов Сергеевич – мой папа. Человек. Мужчина лет 40 на вид и 45 по паспорту. Русые волосы, ближе к серому. Жёлтые глаза, как два одуванчика. Он был высок, широкоплеч. На лице щетина, что подчёркивает его мужественность. Держит аптеку "Ведьмины травки" и вместе с мамой там работает. И у него так же есть лицензия на свои препараты. То есть мамины. Ведьмины лекарства вполне успешны. А зелья, ух!

–Ведьмочки мои, ну что вы тут расселись? Я уже хочу посмотреть на дом нашей девочки! А у тебя, Маша, что? Кошкино знаменитое любопытство притупилось от количества гордости за свою кровиночку? –спросил папа, а глаза сверкают смешинками. Юморист!

Спросите почему "Кошкино"? Просто есть у ведьм одна оссобеность. Точнее у ведьм из нашего рода. Когда-то пра–какая-то–там–бабка, наложила на наш род, ведьмин, заклинание и соеденила нас с нашими фамильярами. Сознание у нас одно. И теперь все ведьмы, так как кошки у нас фамильярами были всегда, превращаются в этих милых, четверолапых созданий. И мы теперь два в одном: и ведьма, и фамилияр ведьмы. Да вот только минус тут есть. У нас и повадки кошек появились. Молока любим. Приземляемся на четыре лапы. Любопытство так и зашкаливает и из-за этого мы находим неприятности на нашу кошачью зад... Кхм. На наш кошачий хвост.

Неправильная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя