Я опешила от такого заявления. Конечно было одно подозрение, но... Это невозможно!
–Моя, ведьма, и не спорь.
–Всмысле?! Да какого чёрта! Отпусти!
–Успокойся женщина. Или сегодня ночь зайдёт дальше поцелуев. Я и так... –и только тут я заметила, что его бёдра между моих ног. А мне что-то упирается... Там.
Мало того что первый поцелуй украл, так ещё и первую ночь?! Нет. К этому я не готова.
–Хорошо. Тогда отпусти.
–Нет. –и заткнул меня поцелуем и готовое вырваться возмущение. Головокружительным, сладким, долгим, напористым, требовательным поцелуем. И грех было не ответить... А он к тому же углубил поцелуй, и те крохи разума, что ещё оставались после первого поцелуя, ушли в запой.
Когда он оторвался от моих губ, он довольно облизнулся. А я наконец уверилась, что – да. Он моя пара. А я – его.
Я вздохнула... Мда. Не так я себе представляла, как найду свою пару.
–О чём задумалась? –спросил он, уже лёжа рядом со мной, прижимая к себе, и щекоча кончиком носа мою шею.
–Да так. –ответила я, думая о том, что это же надо было найти пару в таком плачевном состоянии. Я задумчиво крутила прядь моих волос. Привычка со времён академии ведьм. –От кого ты убегал? –спросила я его, вспоминая какие раны на нём были.
–От людей отца. –спокойно проговорил он, но я услышала в его словах горечь.
Я завозилась в его объятия и повернулась к нему. Он сонно прикрывал глаза, но прижимал меня к себе крепко. Я посмотрела на время, вспомнила, что он мой пациент и ему нужен отдых. Вздохнула, натянула одеяло на нас и, уткнувшись ему в грудь, пробубнила.
–Спи. Завтра расскажешь.
Он уснул, послышалось сопение, биение сердца замедлилось. И под эти звуки я уснула за ним.
***
Утром я проснулась от того, что солнце нещадно слепило глаза. А когда я открыла один глаз и осмотрела то, как мы лежим, то я мигом проснулась и покраснела.
Я лежала на его груди, собственически закинув ногу на него и обнимая за торс. Он уткнулся мне в волосы, обнимал меня за плечи, а вторая его рука окупировала мою нижнюю часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная ведьма
Фэнтези-...Её волосы больше походят на седые, чем на русые! -сплюнула она эти слова. -Не скажи. Её волосы словно тучи в хмурый день. Лишь блики солнца иногда пробегают по ним. -говорил он с мечтательно улыбкой, вспоминая искорки, пробегавшие в её волосах...