–Герцогиня была ведьмой и у неё был страшный секрет! –замогильным голосом сказала она. –Она была влюблена в принца! Когда она в один день призналась ему в этом, он отверг её чувства, ведь он искал любви. А герцогиня, увы, была лишь подругой. Герцогиня Светлана обозлилась на принца Дмитрия и тогда–то принц увидел её истинное лицо, что скрывалось за маской добродушия. Она прокляла его и пообещала что заберёт всё, что было ему дорого если он не женится на ней.
Макс слушал с замиранием сердца. Мать иногда оглядывалась на меня. Отец слушал внимательно, скрежетая зубами. И Ангел тоже.
–Лишь через несколько лет он понял, какую цель преследовала герцогиня. Она была алчна, коварна, честолюбива, и была падка до власти. Тогда принц не принял её слова всерьёз, но прошло время и она напомнила ему о себе. В один прекрасный день принц проходил мимо лестницы, с которой спускалась беременная королева. В королеву запустили заклинанием и она чуть было не упала, потеряв ребёнка. Но король вовремя поймал её. Герцогиня, которая всё время была рядом, обвинила принца Дмитрия в том, что он столкнул королеву. Короля будто околдовали. Он решил казнить сына, не слушая его, вынес приговор за покушение на королеву и неродившегося сына. Принцесса Ангелина тоже была там. И принц решился... –выдохнула она.
Макс на секунду нахмурился... Но потом в глазах его мелькнуло какое-то понимание. Мама присела на стул из-за неспособности стоять. Папа был мрачен. Ангел сидела рядом и внимала моей ведьмочке.
–Он попрощался с той, кто не поверил злобной ведьме – принцессой Ангелиной, – и сбежал. Он плутал по королевству и вскоре обосновался в городке. Нашёл работу и вскоре он стал владельцем собственной таверны. И вот... Вроде бы всё улеглось. Да не тут–то было, его нашли люди короля, которым было приказано принести тело принца: живым, либо мёртвым. Он сбежал. Он сбежал раньше, чем они добрались до него. Сбежал в чужое королевство. Но и там его нашли. Он вновь и вновь сбегал, из королевства в королевство, из городка в городок, из деревни в деревню. Он побывал уже по всюду... И всюду можно было найти его таверну или лавку. В конечном итоге он вернулся в своё королевство. Обосновался там. Построил лавку... Думал что лучше спрятаться там, где никто не думает искать. И несколько лет была тишина. Пока случайно его не нашли. Он вновь сбежал... На этот раз в лес, в который никто не осмелился никогда войти. Гиблое это дело. Но у него не было выбора. За ним не погнались. Подумали, что он уже не жилец, а свои жизни им дороги. Ушли. А принц упал без сознания, раненым зверем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная ведьма
Fantasy-...Её волосы больше походят на седые, чем на русые! -сплюнула она эти слова. -Не скажи. Её волосы словно тучи в хмурый день. Лишь блики солнца иногда пробегают по ним. -говорил он с мечтательно улыбкой, вспоминая искорки, пробегавшие в её волосах...