Он смотрел на меня. И столько эмоций было в его взгляде. Я растерялась. Что я опять сделала?
–Что? –не выдержала я молчания.
–Ничего, Ириска. Ничего.
После этих слов он понёс меня по коридору, бормоча что-то про такое счастье и за какие такие подвиги ему выдали столь очаровательный, умный, красивый подарок. Я не поняла. Я вообще ничего не поняла. Что я опять сделала?
Пока я задавалась этим вопросом, он меня перенёс в гостиную. Уселся на диван и меня в наглую усадил к себе и прижал. А потом, не успела я опомниться, поцеловал меня. И так было это упоительно, что все мысли вмиг улетучились на самолёте с билетом в один конец.
Я даже не заметила как оказалась лежащей на этом диване, а он нависал надо мной без футболки. Моя же одежда тоже куда-то совершила полёт и сейчас была вне зоны доступа. Зато тут был полуобножённый, горячий, в обоих смыслах, красивый, мужественный оборотень, который решил продолжать ночное приключение.
А я была не против...
Единственное что я сказала ему, так это:
–В спальне удобнее. –и после этих слов всё было забыто и смыто одним совершенно наглым, нежным и родным типом.
***
Проснулась, а на улице был закат. Вечер.
Меня прижимали к себе, как самое драгоценное, что есть в жизни, перебирали мои волосы и целовали обнажённую кожу плечика, шеи и спины. После буйного завтрака тело приятно ломило.
Я же повернулась к моему волку и сразу же уткнулась в его грудь. Оказывается, это очень приятно, спать под боком у своей пары. Особенно когда тебя целуют, гладят и обнимают так нежно. Без какого либо намёка на продолжение.
Вставать не хотелось. Но пришлось. В дверь стучали. Я недовольно вздохнула и выбралась из его уютных объятий. Он тоже с великой неохтой отпустил меня. Но, очень внимательно и искренне наслаждаясь видом, следил за мной.
А я ходила по комноте в поисках своих вещей, но вспомнила, что часть в гостиной. Пришлось одевать коротенький, шёлковый халатик, и идти в гостиную. Собрать вещи и попросить Ярика их кинуть в стирку. А я пошла открывать дверь.
По пути к двери на мою талию опустилась рука моего нахала. Он был уже одет в домашние штаны и обычную белую майку, которая не скрывала его широких плеч и сильных рук. А так же метку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная ведьма
Viễn tưởng-...Её волосы больше походят на седые, чем на русые! -сплюнула она эти слова. -Не скажи. Её волосы словно тучи в хмурый день. Лишь блики солнца иногда пробегают по ним. -говорил он с мечтательно улыбкой, вспоминая искорки, пробегавшие в её волосах...