Глава 9. Привет Ангел и "Что я сделала?" .

11.7K 388 3
                                    

Он замолчал. А я поняла его настороженное поведение. Его предали. Друг. Причём ведьма. Подставили... Все отвернулись.

Я подумала. А может...

–Хочешь связаться с Ангелиной? –спросила я и подняла на него глаза. Он посмотрел на меня.

–Я не знаю её номера телефона. –сказал он.

–Я – ведьма, волчара! Мне не нужен телефон! –возмущалась я. А сама встала и потянула его следом. Мы подошли к зеркалу. Я сбегала за ментальным артефактом, свечами, и амулетом связи. Зажгла свечи, –В вашем доме есть зеркало? –спросила я. Он кивнул. А я магическим импульсом включила артефакт и передала волчаре, а амулет на зеркало повесила. –Думай о сестре. –и начала читать заклинание.

Вскоре зеркало затопило дымкой. Отражение расплылось и в зеркале отобразилась девчачья комната в бежево-голубых тонах. На кровати лежала девчушка и читала. Блондинистые, с серебристым оттенком, волосы подстриганы под каре. Зелёные глаза, по-весенни, горят скукой. Уроки, да?

Я поставила перед зеркалом моего волчару. Он как заворожённый смотрел на девчушку. Я послала маленький импульс и что-то упало. Она обернулась, осмотрела комнату. Я постучала по зеркалу и помахала рукой девушке. Когда она увидела нас, то остолбенела. Присмотрелась, потом её взгляд осмотрел волчару и остановился на таких же зелёных глазах. Она пошатнулась. Вспомнила.

Я же упрекнула волчару:

–Чего молчишь? Видишь! Сестра! –эта самая сестра посмотрела на меня, потом на него. А я объяснила: –Ты меня слышишь, потому что я ведьма. А его будешь слышать, потому что у него вот этот артефакт. –она кивнула.

–Привет, Ангел. –тихо сказал он. Её взгляд вспыхнул, когда она посмотрела на него, всё ещё неверяще. Но она улыбалась: широко и тепло.

–Да, Димка. –сказала она. –Я же думала что ты о нас забыл...

–Нет. Не забыл. Просто я не мог связаться с вами. –ответил он.

–Когда ты вернёшься? –спросила она его жалобно.

–Когда родители поверят. Ты же помнишь...

–Помню. Но это не ты. И мама тоже не верит. Она знает, ты не такой. Только вот отец... –она опустила голову. А потом упрямо вздёрнула. –И всё это Света! Она во всём виновата! Она накручивает отца, а он не видит этого. –здесь я нахмурилась.

Неправильная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя