Глава 10. Баночка крема с ванилью .

11.4K 367 19
                                    

Ммм...

Упоительно...

Его руки уверенно, но ласково блуждали по моему телу, оставляя после себя мурашки. Его тело придавливало моё к кровати, а мои ноги обхватили его бёдра. А губы... Его губы властно сминали мои, доставляя ни с чем несравнимое удовольствие. Мои пальчики давно зарылись в его волосы и игрались ими. Изредка я тянула их, а он порыкивал на эту ласку.

Когда он оторвался от мои губ, то перешёл на шею. Из моего горла вырвался стон, на что волчара довольно заурчал и вновь принялся мучить мои губы. А когда он оторвался вновь, то только прислонился лбом к моему и тяжело дышал, прикрыв глаза, а на его губах блуждала довольная полуулыбка, даже безумная. Безумно счастливая, хотя я подозреваю, что я выглядела столь же глупо и влюблённо. Я же, еле восстановив дыхание и разум, который вновь помахал мне ручкой, посмотрела на него.

И что это было?

Волк открыл свои зелённые глаза и посмотрел на меня.

–Спасибо, Ириска. –я даже не успела спросить за что, как он вновь поцеловал меня, да так, что мой собранный по кусочкам разум вмиг рассыпался и куда-то улетел...

***

Утром я проснулась от очень пикантных ощущений.

Рука Димы пробиралась всё выше по внутренней части бедра и поглаживала чувствительную кожу, вторая рука, еле касаясь, гладила плечо, а губы его целовали моё лицо лёгкими и нежными касаниями. А я к тому же, вновь закинула одну ногу на него и обнимали его торс.

–Дима! –возмущённо вскинулась я, пытаясь скрыть охватившее моё тело желание. Да и не только тело. А он только улыбнулся в ответ. И так невинно спросил:

–Что "Дима"? Я уже 25 лет, как Дима. 

–Отпусти, волчара! –я начала выпутываться из его объятий, но не преуспела. Он лишь крепче сжал меня, а его рука и вовсе находилась в опасной близости от моей женской части тела.

–Волчара, как есть волчара. А ты моя добыча. –сказал он и укусил меня за плечо, легонько так, но именно там где должна стоять его метка.

У каждой нечисти есть метка. У каждого – своя. У вампира – укус в шею. У оборотня – между ключицей и шеей. А вот у ведьм метка магическая. Она появляется на плече после первой ночи вместе с парой. Фамилияр ведьмы. У него на плече будет серый кот.

Неправильная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя