Глава 6. Моя, ведьма, и не спорь .

13.1K 455 17
                                    

Я смотрел на то как она поглощает ириски и не мог оторвать взгляд от её губ.

Я даже не мог представить, что найду её. Я столько колесил по миру... И не нашёл. А теперь, она сама меня нашла. И где? Там, где живёт и моя стая.

Я не верил что когда-то найду её. Не верил, ведь... Ну как? Странная штука жизнь. Когда я не ждал и потерял надежду найти, она сама меня приводит к ней. Той, которую я искал всю жизнь, с тех пор как узнал, что есть такая штука как пара. Половинка... Одна на всю жизнь. Идеальная для тебя девушка. Которую хочешь, не хочешь, но полюбишь. И не потому, что надо. А потому что не сможешь устоять. Она перевернёт твой мир, устои, ты привяжешся к ней. Да и она не останется равнодушной.

Да, есть такие пары, которые ненавидят друг друга. Но...

От ненависти до любви всего шаг.

И от любви до ненависти тоже шаг.

А сейчас, я смотрел на эту невероятную ведьмочку, которая спасла меня, и сейчас ест ириски, которые я приготовил.

Я не сразу понял, что это значит. Думал... А не важно! Но аромат вишни... Сладкой, немного кислой, которая напоминает те дни, когда я для сёстры забирался на дерево и воровал вишню у соседа. А потом мы лежали на траве и глядели на облака. И кушали вкусную вишню, плеваясь косточками в прохожих оборотней. Те естественно не понимали что это было. А мы хихикали в кустах с сестрой.

Внезапно в голову пришла мысль, и она была настолько соблазнительной, что я не смог не поддаться.

Я взял одну ириску и поднёс к её губам. Она посмотрела на меня немного опешив, но ириску съела. Ирина прикусила ириску из моих рук зубами и откусила, после чего облизала губы, такие соблазнительные, нежные, розовые губки.

Я еле смог сдержаться, чтобы не поцеловать её, а просто взять следующую и поднести к её ротику.
А следующую она уже поднесла ко мне.

Не знаю что это было за наваждение, ведь я не совсем понимал что делал. Но кормить её сладостями было неожиданно приятно, при этом разговаривая ни о чём, а когда она заботливо начала кормить и меня, то стало до невыносимости сильно желание сграбастать её к себе на колени и прижаться к её губкам.

Когда ириски кончились, я сам не понял. Я видел лишь смущённый румянец на её щеках, а в голове пробежала мысль: какая же она милая. Непохожая на других ведьм. Точнее на одну единственную, что предала меня и мне сейчас приходиться бегать от людей моего отца. Это ведь не я сделал... Не я.

Неправильная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя