Глава 11. Шкуру спущу! Ты только дай повод .

11.3K 383 12
                                    

Я проснулся, а за окном давно встало солнце. Как и ожидалось, Ирины тут не было. Зато вместо неё был аппетитный завтрак. И мясо! Поймаю – рассцелую!

После завтрака, я хотел принять душ. Жаль, что в нашей спальне есть только ванна. В ванне можно было бы искупаться вместе...

Так. Ладно. Я взял вещи и вышел в коридор, а там я натолкнулся на девушку. Точнее волчицу. Я уже хотел пройти мимо, как она набросилась на меня. Она хотела пеня поцеловать и облить мои шею своими костями, вместо рук, но я грубо оттолкнул её. Фу! Ну и духи!

–Ну милый! Ну чего ты меня отталкиваешь? Ведьма ничего не узнает. Неужели не хочешь получить удовольствия? Вряд ли эта ведьма смогла бы тебе его доставить. А я могу утолить твой голод... –писклявым голосом говорила эта особа. Она протянула свои наглые ручонки ко мне, но я их перехватил и отбросил. –Ну, котик! Ну чего ты? Неужели из-за этой ведьмы? –последнее слово она буквально выплюнула. –Да какая она ведьма? Она всего лишь её подобие! Посмотри на любую другую ведьму. Они рыжие, шатенки, все, поголовно, но никак не русоволосые! Её волосы больше походят на седые, чем на русые!  –сплюнула ядовито она эти слова.

–Не скажи. Её волосы словно тучи в хмурый день. Лишь блики солнца иногда пробегают по ним. –говорил я с мечтательно улыбкой, вспоминая искорки, пробегавшие в её волосах.

–...А глаза? –не слыша своего собеседника, всё давилась она ядом. –Её жёлтые глаза! Словно не ведьма, а Баба Яга собственной мёртвой персоной!

–Её глаза словно луна, что освещала мне путь, когда я сбегал. Словно путеводная звезда для заблудших моряков. –говорил я, вспоминая её взгляды полные веселья и смеха.

Но собеседница меня не слышала. Или просто не хотела.

–...А фигура? Любая ведьма должна иметь отменную соблазнительную фигуру!

На это я лишь вновь мечтательно закатил глаза, вспоминая, как я нечайно не вовремя вошёл в ванну. 

–...А её метла? Нет ну ты видел?! Метла! Захотела поиграть в девочку-ведьмочку!

При этих её словах я потёр место, по которому ударила эта самая метла, приняв меня за чужака.

–...Она неправильная ведьма! Никчёмная, безрасудная, глупая, кривоногая, ведь... –не успела она договорить, как была прижата к стене.

Неправильная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя