В прошлой главе...
Алекс рассказало свою историю и всё больше они ничего не делали ☺️
POW Алекс
После моей истории нам всем захотелось спать. И мы все разошлись по комнотам. Я захожу в свою и вот так она примерно выглядет 👇Я пошла в ваную что меня удивило то что в каждой комнате своя ванная комната. Ну и я пошла купаться я вышла и пола спать. Вещия попозже разберу. Мне нравится ведь здесь всё связоно с музыкой как я и люблю☺️. У меня в комнате был шкаф и в нем была комнота гардеробной. Вещей у меня было немного и поэтому у меня большая часть гардероба осталось пустой до тех пор пока.... мой гардероб не увидела Ёла 😓.
Воспоминания...
Утро
Я проснулась и пошла на водные процедуры и я взяла с собой в ваную одежду и переоделась. Я была одета очень просто красная футболка на которой написано,, ты кто такой давай досвиданья'' и обычные джинсовые шорты и красные легенькие красовки. И тут раздоётся стук в дверь и слова,, Алекс ты не зането можно войти'' по голосу я сразу поняла что это была моя подруга Ёлка.
Алекса:Да Ёла заходи. - Ёла открыла дверь и зашла.
Ёла:Привет, как спалось?
Алекс:Да очень хорошо спалось.-я миленько улыбнулась
Ёла:Слушай Ал, а как с гордеробом. - открыла дверь в гардероб и офигела. - почему у тебя так моло вещей?!
Алекс:Да мне хвотает - сказала это и пожала плечами.
Ёла:Нет моя дорогая так не пойдёт. Побежали по магазинам. - схвотила меня за руку и мы побежали по магазинам.
Алекс:Ёла зачем мне одежда если мне и этого хватает.
Ёла:Надо иметь разнообразие девочка моя. - и мы за это время уже были в большом магазине ОЧЕНЬ большом.
6 часов спустя
Алекс:Ёла я больше не могу ходить по этому магазину.-говарила я и подыхая от тяжести пакетов.
Ёла:Эх ладно с тобой в следующие выходные поедем ещё раз. - говорила она выдыхая как будто устала (но это не так потому что вы не знаете как она обычно ходит по магазинам. А щас узнаете она блин с утра уходит и вечером возвращается.)
Я и Ёла пошли домой. Пришли и нас встретила мужская половина команды
(Л-Лексус, Ё-Ёла, А-Алекс, Б-Бухлоу, Ф-Фрид)
Л:Вы где были??? - посмотрел на бодрую Ёлу и перевёл взгляд на уставшую Алекс и усмехнулся - А ну теперь понятно где вы были вы по магазинам ходили.
А:Не напоминай об этом аду, ходить с Ёлой по магазинам это хуже смерти.
Л, Ф, Б:Хахахахахахаха
А:замолчите лучшее помогли мне вместо того чтобы ржать. - и кинула в них покеты.
Ф:А теперь серьёзно вы ходили по магазина 5 часов.
Ё:Да
Б:мы уже думали вызывать полицию и гильдию на поиски и вешать объявления о розыске.
Лексус и Алекс пошли в её комнату чтобы разложить вещи пока остальные Громовержцы болтали в гостиной, а точнее Ал раскладывала фещи, а Лекс был как поддержка или за компанию.
(в следщей главе просто покажу что Ёла и Ал понакупали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый челен команды,, громовержцы''
FanfictionНовый герой хвоста феи и команды громовержцы