Алекса рассказывает свою историю(2 Глава)

36 2 0
                                    

Привет всем. Извените меня такую ленивую жопу то главы выходили очень редко. Постараюсь чтоб такого больше не было.

А кстати забыла упаминуть когда описывал внешность Алексии в прошлой главе у неё на правом плече и на правой стороне лица татуировка.
В прошлой главе...
Алексия вступила в хвост Феи. Сразилась с нацу.Нацу тронул наушники Алексии за что и получил. Она поквзала свою истинную магию. Присоединилась к громовержцам. И Ёла попросила рассказать о прошлом Алексии, а остальные её поддержали....
Алексия:ну хорошо расскажу вам свою историю. С трёх до девяти меня воспитывали двое драконов близнецов - Кристалл и Даймаедо. В Х777 когда мои родители пропали , я бродила по лесам. Там же меня подобрал Мьюз - он демон музыки. Обучал вместе с дракономи до моего пятнадцатилетия . А в четырнадцать лет у меня обнаружилась древняя сила легендарное перевоплощение. Которое я развевала уже сама и за год я им овладела. Но потом драконы близнецы улетели ни чего не скозав. Я много плакала по этому поводу. И Мьюз решил отправить мне где живут люди и другие волшебники. Я была очень рада но и в тоже время грустила иза того что я покидаю свою единственную семью. Но я всё же ришилась и поехала туда где живут маги и обычные люди. Хоть мы с Мьюзом и редко видимся , но он за мной приглядывает т.к. Мьюз не любит проявлять чувства , то это для него достижение. Насчет моих родителей к сожалению неизвестно. Через два года я поступила в Хвост Феи.
Ну, а что дальше было вы уже знаете 🙂.
Фрид: Хорошоя история. Вот только жаль что бльзницы драконы улители. -сказал он с нотко.... Грусти?
Конец 2 главы
Извените за маленькую главу на ум больше ничего не пришло. Ждите 3 главу.

Новый челен команды,, громовержцы'' Место, где живут истории. Откройте их для себя