6 Глава или Объявление

15 0 0
                                    

М: итак дети мои я хочу объявить что через 3 месяца будут ВМИ(Всемирные Магические Игры) и так нам совет сказал поделится на две команды.
Э:но мастер разве не 1 команда от каждой гильдии???
М:Верно Эльза но там семь каманд включая 1 нашу и так как мы большая гилидия нам сказали ещё одну команду составить и тогда получится 8. И ещё в одной из наших команд должно быть 6 человек. И так команда А:
1.Эльза Скарлет
2. Вэнди Марвел.
3. Нацу Драгнил
4. Люси Хартфелия
5. Грэй Фулбастер
6. Алекса Саудлайтин
Команда В:
1. Лексус Дреяр
2. Кана Альберона
3. Дождия Локсар
4. Гажил Рэдфокс
5. Мира Штраус.
Это участники ВМИ.
Вся гильдия :хорошо
А:ну всё Лекс мы по разную сторону борикад. - сказала я, а остальные громовержцы чуть не заржали, а Лекс усмехнулся.
Л:я тебя уделою - сказал он с ядовитой ухмылкой.
А:ну посмотрим, посмотрим. - сказала я- Ладно Ёла пошли со мной до моей команды на ВМИ. - сказала я и взяла Ёлу за руку и пошла к моей команде.
Л:О Ал, а мы тебя и ждём. - и начали мы осуждать ВМИ. На следующий неделе моя команда кроме меня и вторая команда кроме Лекса поехали на море '' потренироватся'' перед ВМИ. А мы с Громовержцами пошли на задание нада уничтожить тёмную гильдию под названием "Кровавая луна" ну бщем мы идём.
Ё:я устала идти. - ныла Ёла.
А:мы вообще-то уже на месте. - сказала я.
Л: Алекс может покажешь своё легендарное перевоплащение - сказал Лекс и усмехнулся будто я не разрушу эту гильдию.
А:ну ок. Легендарное перевоплащение Сатана. - Выкрикнула я. И я становлюсь Сатоной (женской версии. Вот👇)

Один взмах моего мечя как на картинке и гильдии нет и пока моя команда прибывала в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один взмах моего мечя как на картинке и гильдии нет и пока моя команда прибывала в шоке. Я быстро переместила нас к дому заказчика с помощью силы Сатаны. И потом привротилась в себя. Мы забрали награду, а она бала 50000 драгоценных.
     Так прошли три месяца и мы прошли два дня Магических Игор я была на испытании '' обитель дьявола" вроде так и сражались с рыжей из гильдии " хвост ворона" ( автор не помнит как её зовут) и во всех этих испытаниях я победила. А когда мы играли в камень, ножницы, бумага. Это пипец.

Новый челен команды,, громовержцы'' Место, где живут истории. Откройте их для себя