Знакомство С Гильдеей ( 1 Глава)

62 3 1
                                    

Это мой первый фанфик так-что пожалуйста не судите строго и приятного всем чтения.
Всем привет меня зовут Саудлайтин (что в переводе означает звуковая молния) Алексия или сокрощёно Ал или Алекс. С начала я раскожу своё знакомство с гильдией. А мою историю вы узнаете позже. Мне всегда описывают примерно так. Янтарные глаза, подобные солнечным лучам примые светлые волосы. Но всю мою няшность портит железные наушники, синий топ с синими шортами и белым поясом, синими кедами.


     Это я👆Мой характер : я очень саркастичная натура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Это я👆
Мой характер : я очень саркастичная натура . Хотя в близком кругу друзей позволяю себе расслабится . Как часто говорят - "Алекса упёртая как танк ! Пробьётся сквозь всё ибо она ещё и таран" . Действую по принципу Алекс сказала-Алекс сделала .
Статус волшебник :S- класса
Я однажды захотела поступить в какую нибудь гильдию. И нашла ту гильдию которая придётся мне по душе это точно и название её Фери Тэил или хвост феи. Я зашла и увидила мастера гильдии его как оказалось его все называют Макарыч ну и я стала его так звать.
Алекса: Здравствуйте это вы мастер гильдии ?
Макарыч: Да это я, ты что-то хотела девочка ? И вообще как тебя зовут?
Алекса : * Заулыбалась милой улыбкой и сказала *А извените что не притставилась раньше меня зовут Алекса но все меня зовут Ал или Алекс. Я хотела бы
вступить в вашу гильдию. Можно?
Макарыч :Конечно Алекс, а меня можешь называть мастер или в крайнем случаи Макарыч . *Тоже улыбнулся *
Алекса : Хорошо мастер. Макарыч:Пойдём со мной. Что бы вступить в гильдию тебе нужен наш герб.
*В этот момент мысли мастера. *
Какая милая и добрая девушка, интересно какая у меня магия.
Макарыч: Мира это Алекса новый челен гильдии постов наш герб где она захочет. И привиди её за сцену чтоб я её притставил перед всеми. *и ушёл за сцену *
Мира: Хорошо мастер. Так ты Алекса. Меня зовут Мира.
Алекса: Приятно пазнокомится Мира. А кстати Алекса это прям полное имя меня все называют Ал или Алекс.
Мира : А ну хорошо . И так Ал где хочешь себе нашь герб?
Алекса: А можно на наге правой.
Мира :*поставила герб хвоста феи *Ну вот и всё ты теперь полноправный челен гильдии,, Хвост феи ''. Ого не когда не видела такого герба. О точно мастер попросил провести тебя за сцену.

Новый челен команды,, громовержцы'' Место, где живут истории. Откройте их для себя